Наш форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » МЕТАдологический форум » Вопросы


Вопросы

Сообщений 1081 страница 1110 из 2360

1081

При пропуске 14 дней уже ничо не происходит
Но мы вроде выяснили что срок не пропустила Сова
Ну то есть послала претензию в срок
Но не ту
То есть надо было просить обмен в магазе
Письменно
Ей бы отказали
И тогда просить возврат
С любой срок

Короче как я поняла из прежнего обсуждения Сава сразу заявила возврат
А так нельзя если не доказано некачество

фигася...
всю жисть все сдаю как неподошедшее по цвету ли, размеру ли, просто хочу вернуть потому что, никто ни разу не заикнулся про обмен.
просто день открытий у меня седни

1082

Кизо, для меня это тоже был сюрприз.
то есть я никак не думала, что это является основанием для отказа.
больше того, в приличных местах сразу дают бланк на возврат.
и обмен уже проводят через продажу. вот вам деньги, хотите менять - идите покупайте, что приглянулось.

1083

При пропуске 14 дней уже ничо не происходит
Но мы вроде выяснили что срок не пропустила Сова
Ну то есть послала претензию в срок
Но не ту
То есть надо было просить обмен в магазе
Письменно
Ей бы отказали
И тогда просить возврат
С любой срок

Короче как я поняла из прежнего обсуждения Сава сразу заявила возврат
А так нельзя если не доказано некачество

фигася...
всю жисть все сдаю как неподошедшее по цвету ли, размеру ли, просто хочу вернуть потому что, никто ни разу не заикнулся про обмен.
просто день открытий у меня седни

Политика продавца принять
Его право

1084

из того что ща по-быстрому нашлось

1) Определение Московского городского суда от 18.04.2011 N 4г/4-2514
"Как установлено судом, товарный вид платья был изменен - произошла его подгонка по фигуре покупателя, следовательно истица утратила свое право на обмен и возврат товара по данному основанию. Кроме того как следует из текста ст. 25 Закона "О защите прав потребителя", требования о возврате уплаченных за товар денежных средств может быть предъявлено потребителем только в том случае, если не возможен обмен товара ввиду отсутствия аналогичного товара у продавца, между тем, как установлено судом, истицей требование об обмене товара ответчику не заявлялось, истица не заявила такого требования и в ходе рассмотрения дела."

2) Решение Арбитражного суда г. Москвы от 27.12.2004 по делу N А40-65110/04-145-205
"Суд полагает, что позиция ответчика по существу сводится к тому, что любой покупатель в Российской Федерации вправе немотивированно потребовать от продавца возврата денежных средств за товар, не включенный в Перечень непродовольственных товаров ненадлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства N 55), вне зависимости от того, заявлял ли он требование об обмене данного товара или нет. В то же время, вышеуказанный Перечень разработан, как это следует из содержания Постановления Правительства РФ N 55, именно в связи с правом покупателя возвратить товар продавцу по причине отсутствия возможности произвести его обмен на аналогичный.
Данная позиция ответчика признается судом не основанной на законодательстве РФ."

дальше не стала искать
но в целом позиция судов соответствует - возврат качественного товара без согласия продавца просто так невозможен
тока если не на что обменять

1085

кстати по поводу гемора в доказывании, что сумка подделка под диор или нет
ну из этой области
ща в журнале как раз читаю
интернет-версия
http://www.lidings.com/ru/articles2?id=57

1086

Пызо, спасиб!

Да уж... про контрафакт. усохнуть можно...

1087

В журнале у меня более подробно расписано.
Суды у нас куку
они в первой инстанции проиграли, ибо суд не принял во внимание результаты соцопроса, который заказал Истец. И не приняли во внимание мнение патентного эксперта, которое было выражено для истца до возбуждения производства.
А приняли во внимание только мнение патентного эксперта, которое было заказано для суда.

Но потом надзор отменил такую позицию, но в итоге им удалось отсудиться тока президиуме ВАСи

1088

А почему изначально отказ шел из-за бирки, а в отказе будет фигурировать 502? Это обычная практика?

1089

где шел отказ из-за бирки?

1090

устный. и в роспотребнадзор они отписались, что отказали из-за того, что бирка срезана.
речи не шло о том, что я не пришла в магаз. или не просила обменять.

1091

ну в заявлении на отзыв тоже они написали про бирку срезанную.

1092

Ну трудно так говорить, не видя всего
надоо смотреть что в итоге ты заявила
каковы были конечные требования твои и на чем основанные

я так понимаю ты требовала сразу возврат
если так - то на основании чего бы они не отказали - это без разницы

1093

но это все мои предположения

1094

Пызо, ну твои юр предположения оказываются верными.

Хотя для меня это реальная дикость. Те же иностранные магазы, или юлмарты/икеи всякие - нет никаких проблем с возвратом.

А в законе прописан этот дурацкий обмен.
И вот еще мне как потребителю недостаточно знать ЗЗПП, а надо было еще и в 502 статью заглянуть, прежде, чем в письменной форме свои требования оформлять.

В житейском плане это самый надежный способ. А то в устной форме откажут в магазе, а потом человека уволят. Или скажет - не было такого. И как что можно доказать тогда.

В той же самой наложке, тоже кругом и всюду фразы - по месту учета налогоплательщика. Но это не значит, что я должна в наложку ногами прийти. Можно и по почте, и по ТКС все действия осуществлять, кроме конкретно прописанных, которые ногами. Это я про "обмен осуществляется в месте покупки".

1095

Сава
иностранные мазагы - другое право
+ дистанционная продажа даже в России - другая история
там возможен возврат в течение 7 дней просто так
по любым причинам

1096

В житейском плане это самый надежный способ
=
это ты про что?
какой способ?

1097

письменное уведомление.

дистанционная - ну как сказать. я на планшет сдавала обложку, проблем не возникло, они клиентоориентированные все же, но почему-то юлмарт не считает себя дистанционным продавцом. хотя товаров не выставлено в зале.
то есть если что, тоже придется кому-то доказывать.
но у них мани-бэк реально действует.

1098

я говорю что есть варианты, когда продавец не может не принять возврат
у нас тоже есть такое - при дистанционном способе продажи
остальные продавцы принимают в зависимости от своей политики

ps^ не поняла опять письменное уведомление кого о чем есть самый надежный способ чего?

1099

в смысле ты поняла, что если в магазе начинается какой-то явный косяк - нужно тут же просить ЗЗПП, освежать свои знания в нем и писать письменную предъяву?
ну вот видишь, опыт отличная штука)
я тебе говорила об этом месяц назад, но тогда ты еще с этим спорила))
мол где это видано в магазине обмена требовать письменно

1100

я знаю про дистанционный.

юлмарт - однозначно дистанционный. но они себя таковыми не признают.
и меняют и возвращают, в том числе сложную технику (хотя если считают себя обычными розничными продавцами, то и не обязаны) в течение 14 дней.

А должны бы по идее в течение 7 дней.

ПС мне казалось, принятия заявлений.
у меня отказ же не из-за того, что требования не те предъявила. а что не пришла в магаз.

1101

а не пришла в магаз это что значит?
не предъявила надлежащим  образом требование
то етсь вообще его не предъявила
суть-то в этом

1102

в смысле ты поняла, что если в магазе начинается какой-то явный косяк - нужно тут же просить ЗЗПП, освежать свои знания в нем и писать письменную предъяву?
ну вот видишь, опыт отличная штука)
я тебе говорила об этом месяц назад, но тогда ты еще с этим спорила))
мол где это видано в магазине обмена требовать письменно

да я по правде и сейчас так считаю.
понимаю, что это пшик - мое мнение.

но с моей т.з. - это крючкотворство.
если человек решил, что вещь ему не идет, он приходит, чтобы вернуть ее. а надо сделать вид, что поискал аналогичный. подтвердить это письменно и тогда уже требовать возврата.

1103

а не пришла в магаз это что значит?
не предъявила надлежащим  образом требование
то етсь вообще его не предъявила
суть-то в этом

а как же они мне смогли отказать, если я его не предъявила?

1104

а не пришла в магаз это что значит?
не предъявила надлежащим  образом требование
то етсь вообще его не предъявила
суть-то в этом

а как же они мне смогли отказать, если я его не предъявила?

а в чем они тебе отказали?
в возврате?
ну так и отказали
незаконно потребовала - правомерно отказали
в чем вопрос-то?:))

1105

я не щитаю что это крючкотворство
продавец тоже должен иметь стабильность оборота
то есть понимать, что если он продал качественную вещь - то ему не принесут ее завтра обратно и так до бесконечночти
все ж не тока потребителя закон защищает
а баланс интересов сторон
все верно

1106

ужас, Пызо. У меня не укладывается в голове такой подход к клиентам.
в результате гемор и у них (штрафы и проверки), и у меня.
А если бы они приняли назад, я бы уже к весне приехала и оставила бы там  еще три раза по столько же.

1107

Сова
ну да, для потребителя канеш неудобно
невозможность вернуть шмотку
понимаю тебю

1108

ужас, Пызо. У меня не укладывается в голове такой подход к клиентам.
в результате гемор и у них (штрафы и проверки), и у меня.
А если бы они приняли назад, я бы уже к весне приехала и оставила бы там  еще три раза по столько же.

да, магаз недальновидный
но возможно они не слишком держатся за клиентов
хз

уважающие себя места конечно стараются идти клиенту навстречу

Отредактировано Простозаглянула (21.05.2013 12:36:41)

1109

я не щитаю что это крючкотворство
продавец тоже должен иметь стабильность оборота
то есть понимать, что если он продал качественную вещь - то ему не принесут ее завтра обратно и так до бесконечночти
все ж не тока потребителя закон защищает
а баланс интересов сторон
все верно

У тебя профессия потому что такая.

Предпринимательская деятельность осуществляется на свой страх и риск. И продавец может закупить партию чего-нить, а она стухнет. Это его убытки.  Которые покроются доходами.

С возвращенной вещью они остаются при своих. Нет здесь никакого убытка.
Какая стабильность оборота при недовольных покупателях может быть..

Ну собстна, это лирика голосующего рублем.

1110

ужас, Пызо. У меня не укладывается в голове такой подход к клиентам.
в результате гемор и у них (штрафы и проверки), и у меня.
А если бы они приняли назад, я бы уже к весне приехала и оставила бы там  еще три раза по столько же.

да, магаз недальновидный
но возможно они не слишком держатся за клиентов
хз

уважающие себя места конечно стараются идти клиенту навстречу

воот, я ж про это.
не по людски это.
это же не поношенное в выхи вечернее платье, совершенно очевидно же.


Вы здесь » Наш форум » МЕТАдологический форум » Вопросы