я тоже себе взяла на банк-кассу и зп. Наконец то эта сраная зп с меня уйдет. всегда ненавидела этот участок
Вопросы
Сообщений 2041 страница 2070 из 2360
Поделиться204223.07.2014 21:54:39
у меня на всех участках есть. а времени сиравно нету!
Поделиться204330.07.2014 15:36:30
Други, ответьте плз, в Питере какой процент по имуществу сейчас по недвижимости?
Поделиться204430.07.2014 16:17:47
Всем спасибо) 2.2%))) (ну это если кому нужнО)
Поделиться204530.07.2014 16:19:25
Да все и так знали, чо орать ....
Поделиться204618.08.2014 16:12:42
Привет всем:)
Подскажите, как вы выкручиваетесь из ситуации? По УП стоит сумма с которой рассматриваем объект как ОС 40 тыс руб. Машин была в лизинге, выкупили, выкупная стоимость 847 рублей... Куда машЫн то девать? на 01 счет - вроде бы по УП у нас 40 тыс... На 10ку кидать? но машина не материалы... Как вы выкручиваетесь в данном случае?
Поделиться204718.08.2014 18:36:27
Дописать в учетке данную конкретную ситуацию. В целях контроля за сохранностью блаблабла.
Поделиться204819.08.2014 10:54:51
Дописать в учетке данную конкретную ситуацию. В целях контроля за сохранностью блаблабла.
Кись, т.е. прописать, что если это автомобиль, то можно принимать по любой цене, я правильно поняла?
Поделиться204919.08.2014 11:31:08
Ну я б наверное написала, что ОС, выкупленное в лизинг и являющееся таковым по сути, и СПИ, учитывать как ОС в целях че-нить там единообразия, сохранности МЦ и как-то так.
Поделиться205019.08.2014 11:34:04
А то потом вдруг вы не автомобиль в лизинг купите, а ... что-нибудь другое, не менее ОСное. Я видела на проверке такие авто на 10. Неудобно. И для учета неудобно, и доя анализа всякого, и для проверки тоже.
Поделиться205119.08.2014 11:38:23
А то потом вдруг вы не автомобиль в лизинг купите, а ... что-нибудь другое, не менее ОСное. Я видела на проверке такие авто на 10. Неудобно. И для учета неудобно, и доя анализа всякого, и для проверки тоже.
Согласное, что на 10ке совсем не удобно... Пасиб, Кись
Поделиться205219.08.2014 11:38:23
Стоимостный критерий отнесения имущества
к основным средствам
ПБУ 6/01 позволяет при формировании бухгалтерской учетной политики установить стоимостный критерий отнесения имущества к основным средствам.
Если лимит установлен, то "малоценные" основные средства (стоимостью в пределах установленного в приказе об учетной политике лимита) учитываются не на счете 01, а на счете 10 "Материалы" (на отдельном субсчете).
С 2011 г. в бухгалтерском учете максимальный стоимостный предел отнесения основных средств к МПЗ равен 40 000 руб. за единицу.
При этом установление лимита является правом, а не обязанностью. В принципе никто не запрещает в бухгалтерском учете учитывать все объекты, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, независимо от их стоимости на счете 01 (03), начисляя по ним амортизацию в общеустановленном порядке в течение срока их эксплуатации.
Примечание. Решение об установлении лимита отнесения имущества к материально-производственным запасам должно быть отражено в приказе об учетной политике для целей бухгалтерского учета.
Отсутствие соответствующей записи в приказе об учетной политике предполагает, что все объекты, удовлетворяющие критериям п. 4 ПБУ 6/01, независимо от их стоимости учитываются организацией на счете 01 и амортизируются в общеустановленном порядке.
При выборе порядка бухгалтерского учета "малоценных" основных средств имейте в виду, что установление в бухгалтерском учете лимита отнесения активов к материально-производственным запасам (МПЗ) в размере 40 000 руб. позволяет максимально сблизить данные бухгалтерского и налогового учета, поскольку в налоговом учете действует такой же лимит.
и если на 01-то налог на имущество же.
Поделиться205319.08.2014 11:51:06
и если на 01-то налог на имущество же.
Чейта?
Поделиться205419.08.2014 11:54:45
движимое имущество ж после 01.01.2013
с чего там налог на имущество
Отредактировано Простозаглянула (19.08.2014 11:54:57)
Поделиться205519.08.2014 12:15:21
ну да, машын то движимый.. за 847 рублей)) купить штоли..
Поделиться205603.09.2014 16:35:32
Может быть у кого-то есть или встречали это - компенсационные выплаты сотруднику за разъездной характер работы. У меня сидит сейчас проверка ФСС, суммы проходят огромные по этой статье, они не облагаются ни взносами, ни НДФЛ, по-этому каждому проверяющему хочется подвести к базе и доначислить...
Все бумаги в порядке, все собрано как полагается... Насколько глубоко ФСС может вникать в такие моменты и насколько у них хватает компетенции? часто ли они идут в суд?..
Поделиться205703.09.2014 17:41:41
Ну если все собрано как полагается .... Какими путями они "подводят к базе"-то? Писем куча, да и вроде однозначно всё .... Даже маразматик Разгулин не спорит:
Если расходы за разъездной характер работы действительно компенсируют, а не выплачивают какую-то фиксированную сумму в дополнение к зарплате, нет ни НДФЛ, ни страховых взносов.
Облагается ли НДФЛ и страховыми взносами компенсация расходов, связанных с разъездным характером работ сотрудника
Сергей Разгулин, действительный государственный советник РФ 3-го класса
Расходы, связанные с разъездным характером работы, возникают у сотрудника в связи с исполнением должностных обязанностей. Суммы, выплаченные в качестве компенсации этих расходов, доходами сотрудников не являются. Такой вывод следует из части 2 статьи 164 и статьи 168.1 Трудового кодекса РФ.
Поэтому независимо от системы налогообложения, которую применяет организация, сумма документально подтвержденных расходов, связанных с разъездным характером работы, не облагается:
— НДФЛ (абз. 9 п. 3 ст. 217 НК РФ);
— взносами на обязательное пенсионное (социальное, медицинское) страхование (подп. «и» п. 2 ч. 1 ст. 9 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ);
— взносами на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний (п. 2 ч. 1 ст. 20.2 Закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ).
Аналогичная точка зрения изложена в письмах Минфина России от 4 сентября 2009 г. № 03-04-06-01/230, от 29 августа 2006 г. № 03-05-01-04/252 и Минздравсоцразвития России от 27 февраля 2010 г. № 406-19.
Отредактировано Дмитрий (03.09.2014 17:42:10)
Поделиться205803.09.2014 18:33:51
Димуль, спасибо! Осталось доказать, что это именно эти затраты))) Но они реально именно эти затраты, а не другие... напишу потом как ФСС отреагировала на это
Поделиться205917.09.2014 12:45:04
читаю изменения и чего-то не понимаю...
Обратите внимание на то, что Минфин Российской Федерации запрещает выставлять счета-фактуры до момента отгрузки, вследствие чего такая процедура выставления документа может также привести к потере вычета. Именно такие разъяснения на этот счет приведены в Письмах Минфина Российской Федерации от 09.11.2011 г. N 03-07-09/39, от 17.02.2011 г. N 03-07-08/44.
Я правильно понимаю, что если я загрузила вагон и отправила клиенту торг 12 и сф, он через 2 недели получил товар, то тут нужно смотреть договор когда переход права собственности? и что делать с сф? На ее выписку 5 дней... груз идет 14 дней... допустим отгрузка товара считается тогда, когда клиент принял груз (т.е. доставка - это головная боль продавца). Что делать? или я что-то не правильно трактую?
Поделиться206017.09.2014 20:27:51
не, при отгрузке товара помню, что датой составления первичного документа.
Поделиться206118.09.2014 15:29:05
Отгрузка товара это когда отгрузил
Нарисовал документ по факту и на его основании сделал проводку
А че с ним дальше по большому счету не твои траблы,
пусть они у себя в учете обосновывают расходы
А ты отгрузила и бабло получила, сидишь куришь
и че там Минфин говорит не твое дело. Отгрузила и баста
Отредактировано Re (18.09.2014 15:33:19)
Поделиться206218.09.2014 15:34:56
Зы Доходы это всегда не расходы
Обосновать легче - вот деньге за это, вот налог с этого, и дити в жопу дальше.
Поделиться206301.10.2014 15:30:21
Подскажите, дивиденды в ФСС расчете где сумму показывать? в какой строке? или их ваще нигде не показывать?..
Поделиться206401.10.2014 20:50:57
с какова их туда... я б не стала, но почему, не скажу.
а никто не знает про избежание двойного налогообложения с германией? прям очень надо.
Отредактировано Сова (01.10.2014 20:51:37)
Поделиться206501.10.2014 21:15:53
Дык соглашение искать?
Поделиться206601.10.2014 21:24:11
соглашение-то есть. непонятно. мы агент по продаже оборудования, получить должны комиссию.
с нас немецкая сторона удерживает и пречисляет в бюджет германии прибыль.
я думала, что по нк я отражу доход в декле по прибыли, и укажу по 311 (вроде) статье сумму дохода, удержанную германской стороной.
а юрист мне вечером прислала письмо, в котором процитировала статью 7 соглашения, исходя из которой прибыль предприятия договаривающегося государства облагается налогом только в государстве.
я прочитать не успела соглашение. но уже стало непонятно. с какого они тогда удерживают?
Поделиться206701.10.2014 21:36:57
по логике, раз есть соглашение, то не должны удерживать
но это ж надо было решить на стадии договора?
Поделиться206801.10.2014 21:43:16
на стадии договора и решили, прописано, что удерживают. и дать обещают подтверждающие документы.
Поделиться206901.10.2014 22:19:20
юристу по кумполу?
Поделиться207001.10.2014 22:23:11
юрист вообще отказалась визировать тот договор.
приготовила правки, но было нереально подписать его у другой стороны. потому как услуги были по факту уже оказаны, осталось деньги выцарапать.
Отредактировано Сова (01.10.2014 22:24:49)