Да уж. Прокат 230, полка 300...
Лузерная - 4
Сообщений 2341 страница 2370 из 9372
Поделиться234214.09.2015 16:44:46
а быстро вернули страховку?
я ж написала, шо долго.
Месяц, наверное. А может и больше.
Поделиться234314.09.2015 16:45:28
Да олень он испанский ... Фуфлыжник какой-то. И взгляд пидорасовый ..... Кто ж знал что надо со всех сторон машину обсмотреть, штоб не повесили ничо на нас.
Поделиться234414.09.2015 16:46:59
Светко, а ренталкарс на себя прям берут какую-то ответственность за всякие такие разборки?
Поделиться234514.09.2015 16:50:40
Да олень он испанский ... Фуфлыжник какой-то. И взгляд пидорасовый ..... Кто ж знал что надо со всех сторон машину обсмотреть, штоб не повесили ничо на нас.
я знала
но это ж при присутствии сотра
а у нас сотр не сдавал на руки
потому я решила, раз у нас фулл страховка - то и неча беспокоиться
Поделиться234614.09.2015 16:50:59
#p580655,Простозаглянула написал(а):а быстро вернули страховку?
я ж написала, шо долго.
Месяц, наверное. А может и больше.
а, блин
я чет от переживаний ваще не вижу че читаю)
Поделиться234714.09.2015 16:51:26
Светко, а ренталкарс на себя прям берут какую-то ответственность за всякие такие разборки?
Так мы же им платили. Авансом. И через них бронили.
Они божатся, что другие прокатчики типа признают их страховку, а файрфлай - козлы.
а в итоге я ваще ниче не поняла. По смыслу вроде было, что задвоилась страховка.
А ответ от них потом был такой:
Согласно нашим записям вы приобрели с нами Услугу возврата залога. Также мы были информированы прокатчиком, что на месте вы подключили дополнительное страхование Super Collision Damage Waiver, понижающее сумму вашего залога за автомобиль.
RUB 4201.95 RUB будет перечислена на карту, которой вы оплачивали вашу аренду и появиться на вашему счету в течение 7 рабочих дней.
То есть по моему обращению они связываются с прокатчиком, чета там выясняют и чета там возвращают.
Но я в файрфлай точно больше не обращусь.
Поделиться234814.09.2015 17:06:53
ну это наверное как с букинг ком
если какая фигня - через букинг можно задать вопросы и предъявить претензии
удобно
Поделиться234914.09.2015 17:46:49
Я не помню какая была контора, но у меня записано где то.
Я всю машину сфоткала, у нас была квитанция с картинками - где чо располагается. Все царапины. У нас была страховка только от угона и аварии.
Но когда принимали манагер тоже рукой так махнул и никаких царапин не смотрел, и мы очковали, что снимут с карты вдруг за царапины, хотя у нас их и не прибавилось
Поделиться235014.09.2015 17:48:02
Так то царапины .... а так ведь сказать можно - в багажнике лежали три запасных колеса - а где они теперь .... Уроды все равно.
Поделиться235114.09.2015 17:50:17
Вот оч правильно это, фоткать
в след раз буду знать
меня сбило с толку то, что не было никого, кто сдавал машину
а бампер был покоцанный весь
я и решила - что раз у нас полная страховка, то потому нам и дают ее без приемки
ибо все включено
но мне б и в голову не пришло полку фоткать (отсутствие)
а если там в форде фокусе еще че в коплектации предусмотрено - я откуда должна знать?
так можно списать за три замшевые куртки и магнитофона три
не, понятно что это обычно так - полка присутствует в нормальной машине
но все же((
Поделиться235214.09.2015 18:08:31
Я фоткала, потому что по англ резко Оля моя перестала понимать и никак объясниться не могла))) И я переписывалась с ним в онлайн переводчике. Это было оч смешно. Молча и махая руками. В итоге пишу - я все сфоткаю, во избежание. Он радостно закивал и мы пошли
Поделиться235314.09.2015 21:05:53
Ро, Пыз
Какой ужас, сочувствую
Поделиться235415.09.2015 14:02:10
Охренеть можно))
продолжение истории
вчера - молчание на все претензии и со всех почт.
Сегодня я обозлилась и по совету Йожа написала, что ессли вы не мани бэк тудэй о туморров, то после туморров я приду к вам в офис и вызову полицию, мол я сижу в соседнем городке и мне это нетрудно.
и шо вы думаете, через полчаса (не на это письмо про полицию, а на первые претензии) ответ:
Dear customer,
Thank you for your observations about your car hire experience with us.
Your opinion is important to us and is the key to our commitment to fulfill our customer’s expectations.
We have checked the details on your contract and confirmed that the 300€ charge was because of an error in our automatic check in system. We have now refunded this charge to your credit card and apologize for any inconvenience caused.
Денег на карте правда нет))
но и то хорошо, на 300 евро ошиблись, ага, и фоточку случайно сделале
Отредактировано Простозаглянула (15.09.2015 14:04:54)
Поделиться235515.09.2015 14:10:28
Ну вот, главное правильное письмо написать. Сразу ответы пошли.
Отредактировано Синяя Каракатица (15.09.2015 14:10:40)
Поделиться235615.09.2015 14:23:45
казлищи!!!!!!!!!!!!
а еррор - это типа, что не заметили, что у вас полная страховка?
Отредактировано Kiss (15.09.2015 14:24:34)
Поделиться235715.09.2015 14:25:30
Мы тоже до этого сегодня дошли (про страховку) - ну СуперРелакс этот страхует же и от угона и от возгорания и вообще ... Ну сгорела ваша полка долбаная блиа!!!
Поделиться235815.09.2015 14:26:22
крутяяяяк
а мне 40 евро залога за полный бак с прошлого года не вернули в Баден-бадене.
Наверно тоже надо про полицию написать.
Или лучше не, написать "шо я уже у вас вместе с братьями арабами и если туморов не увижу свои бабки приду к вам в офис всем табором. Нам это нетрудно!"
Поделиться235915.09.2015 14:28:27
Пиля, дак а чо, действует )))))))))))
Поделиться236015.09.2015 14:31:01
Я тоже сюда со своим рассказом
Вчера делала инвентаризацию коммунальных счетов (ну каждый сходит с ума по своему) и нашла интересную квитанцию об оплате. Муж платит через сбербанк карточкой. Так вот, на квитанции об оплате стоит правильная сумма 6952, а на чеке об списании денег с карты 9652. Сделали выписку за этот период, списано 9652. Пошли разбираться в УК, они мамой клянутся, что получили 6952, дали на печатав нашего счета, подписали бухгалтером, с когда я попросила живую банковскую выписку, сказали. Ой, ну ее вам завтра дадим, бухгалтера то нет.
Ща пойду в сбер разбираться, куда деньги то дели?! Правда вся эта фигня с оплатой в марте была
Поделиться236115.09.2015 14:33:05
Эва, а выписку по СБОЛ посмотри, сколько по выписке прошло
Поделиться236215.09.2015 14:33:41
Киса, расшифруй
Поделиться236315.09.2015 14:34:00
сберонлайн - сбол
Поделиться236415.09.2015 14:35:20
Да уже, 9652
Поделиться236515.09.2015 14:44:22
тогда придушить бухгалтерию УК
Поделиться236615.09.2015 15:15:34
казлищи!!!!!!!!!!!!
а еррор - это типа, что не заметили, что у вас полная страховка?
а хз
написали просто чек-ин эррор
я ваще не хотела вставать на позицию, что у нас полная страховка
я четко писала - полки не было и мы ее не брали
а то думаю ща полезу в страховочную аргументацию, а они мне там выскребут какой-нить пункт хз какой
мы ж за страховку платить-то платили, а условий то не видели
Поделиться236715.09.2015 15:22:57
Присланная на почту фотка отсутствия полки - это сбой АВТОМАТИЧЕСКОЙ системы чего-то там .... Ну ога, смешно.
Поделиться236815.09.2015 15:28:50
канешна сбой
автоматический буратина ошибочно спросил у нас где полка и ошибочно че-то записал там слюнявым карандашом, хотя прекрасно знал, что у нас страховка полная (ибо сдача/приемка авто без осмотра) и я сто раз сказала - полки не было