други. подскажите, куда обратиться чтобы резюме мне написали? оченно нужно, а то я так в Москоу никогда и не уеду((
Лузерная - 4
Сообщений 2821 страница 2850 из 9372
Поделиться282214.10.2015 20:04:30
Чая
Сама че не напишешь?
Ищи в тырнете как написать резюме и все
Я помню несколько статей прочла и видео какие-то смотрела
Из того что запомнила:
Резюме лучше короткое, на 1 стр
Никто не читает простыни
Не надо писать все места работы, достаточно несколько последних
Никому стандартные функции не интересны, пиши самое интересное и важное
Достижения - типа успешно отбил 200 млн у наложки
Или там 100 выездных без доначислений, бггг
Отредактировано Простозаглянула (14.10.2015 20:04:57)
Поделиться282314.10.2015 20:14:45
Пызик, да я уже 2 резюме написала - мои прочли - ржали в голос! я не писатель - я читатель...
Ну что я могу написать из достижений? если написать - можно сразу же с ним в отдел по борьбе идти и сдаваться))))
у меня реально за 2 последних года ооооооочень хороший опыт и охереть сколько достижений... только они все - это работа в команде! Ну не принимают у нас решения индивидуально, даже проекты все мы делаем как правило инициативными группами... и что писать тогда? в общем вот как раз для этого и мне нужен человек, который писатель, а не как я - читатель))))
Поделиться282414.10.2015 20:27:58
Кому это все интересно про команду?
Чая пиши про себя
Кто ржал пусть напишут
Поделиться282514.10.2015 20:42:07
Какая такая команда в главбухстве?
Не понимаю.
Поделиться282614.10.2015 20:56:00
ну вот все, что команда делала про себя и пиши
еще грят, надо в каждое место к резюме делать сопроводиловку конкретную для этого места
или само резюме каж раз править под их требования
Поделиться282714.10.2015 20:57:30
Пиши - собрала и возглавила команду.....
Поделиться282814.10.2015 21:01:53
Пызь, а че писать? сколько налогов сэкономлено?))))
Везде пишут - лучше в цифрах... а в цифрах то в моем случае нельзя)))
ну а в остальном банальный набор ГБ и постановка учетной системы. а так же отладка ее
самый затык у меня описать именно задачи и опыт который я сейчас имею как внутренний аудитор
у меня есть ГБ, который сводит все сам. НО задачи для ГБ ставлю я, риски по проектам просчитываю я, когда у нас есть какие то задумки в бизнесе моя задача просчитать риски все, продумать как это будет ложится на нашу учетную систему, продумать какие шаги мы должны сделать и потом спустя месяцы увидеть отражение этих операций по бух счетам (а до этого момента ох как много приходится работать. ставить задачи. следить, корректировать)
вопрос - как это описать?
Поделиться282914.10.2015 21:04:53
Так и описать
Ты уже вот все ж написала
Без цифр опиши, словами
Поделиться283014.10.2015 21:06:27
Прогнозирование и оценка рисков.
Поделиться283114.10.2015 21:06:46
Какая такая команда в главбухстве?
Не понимаю.
Каль. да в том то и дело, что в главбухстве этого нет - ГБ - это спец препарирующий труп) А чтобы не получить потом не пойми что - существую я
Я не ГБ в чистом виде - но баланс я свожу и регистр по НУ я делаю, хотя до этого просчитывает ГБ все...
Поделиться283214.10.2015 21:06:46
Пызь, а че писать? сколько налогов сэкономлено?))))
Везде пишут - лучше в цифрах... а в цифрах то в моем случае нельзя)))
в процентах?
Поделиться283314.10.2015 21:07:34
в процентах?
от чего их считать?)))) что за базу то брать?)))))))
Поделиться283414.10.2015 21:08:29
Ты на какую вакансию пишешь?
Поделиться283514.10.2015 21:08:55
Чая, ну это математика уже.
Если ты знаешь, цифру, сколько сэкономила, то знаешь и сколько заплатила бы, если б не сэкономила.
На сколько процентов меньше заплатила, чем могла бы?
Поделиться283614.10.2015 21:09:54
Чая
Пиши примерно
Ептыть
Поделиться283714.10.2015 21:09:59
Надо отталкиваться от вакансии. И конкретно под неё писать резюме.
Поделиться283814.10.2015 21:10:22
Пызь, а че писать? сколько налогов сэкономлено?))))
Везде пишут - лучше в цифрах... а в цифрах то в моем случае нельзя)))
ну а в остальном банальный набор ГБ и постановка учетной системы. а так же отладка ее
самый затык у меня описать именно задачи и опыт который я сейчас имею как внутренний аудитор
у меня есть ГБ, который сводит все сам. НО задачи для ГБ ставлю я, риски по проектам просчитываю я, когда у нас есть какие то задумки в бизнесе моя задача просчитать риски все, продумать как это будет ложится на нашу учетную систему, продумать какие шаги мы должны сделать и потом спустя месяцы увидеть отражение этих операций по бух счетам (а до этого момента ох как много приходится работать. ставить задачи. следить, корректировать)
вопрос - как это описать?
Пиши в частях
Поделиться283914.10.2015 21:11:03
На хх был же мастер резюме вроде. Красивенько выходило.
Поделиться284014.10.2015 21:12:38
#p583930,Kiss написал(а):в процентах?
от чего их считать?)))) что за базу то брать?)))))))
Ой.
Ну да, смысл тот - в процентах, в частях.
Да хоть от чего, думаешь там читать будут и проверять.
От оборотов например, чтоб покрупнее
Поделиться284114.10.2015 21:14:02
Чая
Короче пиши три последних места работы
Там пиши все что достигла
Пиши все че тебя отличает от ГБ, но пиши что ты все же и ГБ тоже с большим опытом
Фоту получше прилепи
Внизу пиши про работоспособность и устойчивость Блабла
Все на собеседе решается
По мне чем короче тем лучше
Поделиться284314.10.2015 21:22:16
ну вот как пример того что делаю
приходит фин аналитик и говорит - у нас пипец по пробегам, в Москву фуры не пускают (спец пропуск не дают) потому что не оплачены штрафы ГАИ... а пока они до нас дойдут на бумаге, пока мы их оплатим... а еще вопрос в том. что штрафы. которые выписаны на водилу лично он просто выкидывает и не оплачивает. а машина фирмы, следовательно штраф должен оплатить водила. но на фирму эта бумага не придет. а ГАИ увидев штраф с номером машины нашей не даст нам пропуск... из-за этого по пробегам (ездим в обход) мы теряем миллионы....
и вот тут включается в работу Чая))) Точнее совещание назначается с начальником логистов. фин аналитиком. начальником транспортной бухии и юр отделом...
есть проблема. вырабатывается административное решение. раздаются задания. Моя задача построить информационный поток по этой проблеме с привлечением любой службы какая потребуется...
как итог - сначала штраф. потом удерживается с сотрудника... но для этого были привлечены логисты. бухгалтеры. бизнес аналитик и айтишники.... розданы ЦУ в службу УВС (управление водительским составом), 2 месяца назад была выявлена проблема, через 2 недели уже должны быть первые проводки по новой системе учета)))
Ну и что именно я тут делала? Я консультировала, смотрела и продумывала как это должно быть на бумаге и в системе и таких тем до дури...
Поделиться284414.10.2015 21:25:11
Это называется координация бизнес-процессов и финансовых потоков
Оптимизация производства и как результат снижение фискальной нагрузки на компанию
Пиши кратко
Остальное на собеседе расскажешь
Поделиться284514.10.2015 21:26:21
гыыыыыыыы над картинкой поржала)))
Мож мне охранником?
я как раз там буду на компе по ночам балансы сводить)))
Поделиться284614.10.2015 21:26:34
Как много суеты по такой обыденной ситуации.
Прасцици.
Поделиться284714.10.2015 21:27:12
Это называется координация бизнес-процессов и финансовых потоков
Оптимизация производства и как результат снижение фискальной нагрузки на компанию
Пиши кратко
Остальное на собеседе расскажешь
ВООООООО!!! Знала жеж что нужно с умными людЯми поговорить!))) ща фразу перепишу))))) в резюме пойдет)))
Поделиться284814.10.2015 21:27:20
Это координация работ отделов и служб.
Поделиться284914.10.2015 21:27:50
построение оптимальной логистической и финансовой схемы работы на участке грузоперевозок Москва - Спб
Отредактировано Простозаглянула (14.10.2015 21:30:20)
Поделиться285014.10.2015 21:29:18
логистика?
Отредактировано Re (14.10.2015 21:30:02)