Наш форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » #Вечный стёб » Спам, ептель


Спам, ептель

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

ВСик
а в Ашане вроде тожа по 17... пакетики..  :unsure:

Выдер, ну жеж нюансов в "слатком" бизнеце (как и в любом другом) туева хуча разных.
В данном случае фишка в том, что в крупные торговые сети сахар продаецца ниже рынка с минимальной рентабельностью.
Патаму шта нужна оборотка. Постоянно нужна.
Хотя при этом без кредитования работать фсиравно нереально.
ЗА это они (сети) гарантируют оговоренный объем ежемесячных "закупов".
Типа все давольны.

32

ВС аправдывается.... Валяюсь. за 20 копеек.

Отредактировано Сова (08.08.2005 16:48:11)

33

Мля Сава...
Где ты "аправдываецца" увидела?
Впрочим, пох абсалютна...
Как скажешь.

34

ВСик
тож больше никогда и ничево здесь не спросиш?..))))

35

Выдер
Ага... и ваще, тож куда-нить уйду.
А то пинаюдзе все пастаянка...

36

Ахха... иди, милок, иди... памаги мине уже...

37

Выдер
Ага... и ваще, тож куда-нить уйду.
А то пинаюдзе все пастаянка...

ВСик
так сначала пинаюдзе, а потом любют))

38

так сначала пинаюдзе, а потом любют))

Стесняюс спросить, это ты про саду-мазу ща гаварила?
Мне нинада такова.

39

и нипапробовал
и уже отказывается
ну страаааанный такой

40

Приглашаем принять участие в се-ми-на-ре

YСПЕШНЫЙ МЕРЧЕНДАЙ3ИНГ

17 августа 2005 г.

Тел. (095) 7-З00-I55

41

Приглашаем принять участие в се-ми-на-ре

YСПЕШНЫЙ МЕРЧЕНДАЙ3ИНГ

17 августа 2005 г.

Тел. (095) 7-З00-I55

а че, прикольно, научат баночки расставлять по полочкам

42

Программа рассчитана на сотрудников отдела продаж для усвоения новых знаний и эффективных навыков по мерчендайзингу, основанных на современных достижениях коммерческой практики.

Цель
Показать участникам необходимость и возможность создания потребительского спроса путем визуального воздействия на покупателей
Познакомить участников с методикой мерчендайзинга, позволяющей увеличить заинтересованность клиента в покупке
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:

Что такое мерчендайзинг и как его использовать для достижения успеха в продаже?

МОДЕЛЬ СОЗДАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА:

Как создать предпочтение торговой марки и как активизировать продажи в условиях конкурентого пространства? Как управлять рождением потребностей?

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ И ТОЧЕК ПРОДАЖИ:

Как выделить типичные точки продажи и разместить рекламные материалы?

Почему важно различать типы клиентов и как это влияет на продажи?

ПРИНЦИПЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА:

Как сделать так, чтобы товар был видимым, доступным, удобным и привлекательным?

ТРИ ЗАКОНА УСПЕШНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА:

Что такое эффективный запас, эффективное расположение и эффективное представление товара в точках продажи?

СТАНДАРТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА:

Когда и какие стандарты работают на успех продажи и как дифференцировать стандарты?

ПРАВИЛА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА:

Что такое правила мерчендайзинга и как ими пользоваться в торговых залах?

Метод ведения

Мероприятие проводится в активной форме с использованием видеофильма и видеоматериалов. Во время занятия разбираются практические примеры и выполняются упражнения, которые помогают участникам глубже понять закономерности формирования покупательского спроса. Все материалы опробованы в успешных торговых точках и дают результаты.

В основе программы лежит получившая широкую известность и признание в Европе и США техника активных продаж.

По окончании участники смогут:
Анализировать точки продажи и определять типы розничных клиентов.
Определять возможности торговых залов по рациональному размещению и продвижению товара.
Эффективно использовать стандарты мерчендайзинга.
Максимально эффективно представлять клиенту свой товар и услуги по мерчендайзингу.
Применять правила мерчендайзинга, помогающие клиенту успешно продавать товар.

43

По теме. Только что пришло. Особенно заманчиво - на Гору Мертвецов за свои бабки ..

Эксклюзивное предложение от туроператора!

Экспедиции в аномальные зоны России!

Научные экспедиции

Тунгусский метеорит XXI века - экспедиция в Иркутскую область к месту падения Витимского небесного тела, где, по словам очевидцев, «всё поразительно напоминает старые кинокадры о последствиях Тунгусского взрыва». Вам предстоит найти эпицентр падения тела и определить его природу - метеорит, комета или НЛО.
Продолжительность – 9 дней

Экстремально-приключенческие экспедиции
По следам снежного человека – экспедиция в Вятские леса (Кировская область) на поиски логова «снежного человека», где в 2002 году впервые в истории отечественной криптозоологии были сделаны сенсационные находки.
Продолжительность – 9 дней

В поисках Черта – экспедиция на легендарное якутское озеро Лабынкыр на поиски «Чёрта» - российского аналога небезызвестной Несси.
Продолжительность – 10 дней

Гора Мертвецов – экспедиция на Северный Урал («Перевал Дятлова»), где в разное время при более чем странных обстоятельствах погибло несколько групп туристов. Цель экспедиции – попытаться выяснить причину этих трагических событий.
Продолжительность – 10 дней

Долина Смерти – экспедиция в Якутию (район реки Вилюй), на поиски загадочных «котлов», которые, согласно древним преданиям, скрыты в земле и представляют опасность для всего живого.
Продолжительность – 9 дней

Приключенческие экспедиции

Высота 611 – экспедиция в поселок Дальнегорск (Приморский край), на место падения загадочного объекта, произошедшего на глазах у многочисленных очевидцев. Вам предстоит исследовать место столкновения объекта со скалой и попытаться найти аномальные предметы и другие следы, оставшиеся от взрыва.
Продолжительность – 5 дней

Кубанский треугольник – экспедиция в Краснодарский край, в одну из самых известных аномальных зон в России, включающую в себя древние мегалитические сооружения, места появления загадочных «кругов» на полях и легендарные пещеры под Геленджиком. Вам предстоит выяснить природу происхождения дольменов и «кругов на полях», провести эксперименты по ориентации в полной темноте и открыть у себя экстрасенсорные способности.
Продолжительность – 7 дней

Тайны Самарской Луки – экспедиция на Самарскую Луку, где отмечались многочисленные случаи наблюдения НЛО, хрономиражей и других загадочных явлений. Цель экспедиции – найти источники аномальных свечений неизвестной природы, проникнуть внутрь «области биозащиты», посетить уникальный родник для «энергитической подзарядки».
Продолжительность – 7 дней

Экспедиции выходного дня
Лабиринты Подземного царства – исследование Старицких пещер (Тверская область), уникальных по протяженности (более 30 км) и природной архитектуре искусственных подземных образований.
Продолжительность – 3 дня

Мы даем Вам шанс войти в историю – все остальное в Ваших руках!

Стоимость участия в экспедициях – от 100USD на человека
Мы будем рады проконсультировать Вас по телефону
(095) 995-82-44

44

http://joo1.front.ru/spam.JPG

45

Давно не предлагали увеличение груди или пениса (на выбор).
Печалюсь.

46

Каля
Нащот чего печальней? Пениса или груди?

47

ВС

Без разницы.
По-любому чувствую себя вычеркнутой из феерии гендерных отношений.
Брус предлагают...
Сиськи - фиквам...

48

Пришло по аське:

Unmasked (09:52 AM) :
Привет! Как ты относишься к сексу втроем 2д+1м?

ИНФА -
Номер ICQ:  311-648-084
Имя:    Kirill
Ник:   Unmasked
Адрес:   Россия
Пол:   Мужской
Дата рождения:   09/17/1983
Возраст:   21
О себе:   Ну что я могу рассказать о себе? Герой России, ветеран труда, кавалер ордена Славы трех степеней, победитель соцсоревнования, святой великомученник. Вроде бы все заслуги перечислил. А, забыл ,ещё у меня есть грамота за второе место по надою коров в колхозе Лень Путина (бывший Путь Ленина). Но самое главное - мне в детстве разрешали носить валенки без галош!!! Так что если у Вас возникнет желание пообщаться с таким страстным мачо как я, милости просим :-)))

Отредактировано MAVERICK (11.08.2005 10:00:04)

49

Кира ... Ну про возраст-то наврал же!

50

А IQ и ICQ  это разные вещи ????? И если разные, то в чём разница-то ???

51

не это однофигственно

52

Кира, ICQ - это обиднее.

53

А ICQ  можно меряться, ну типа у каво длинее, и если нет , то почему????

54

Как правило, цифровое значение IQ несколько ниже, чем у ICQ. Или наоборот. Вроде п.

55

Боже, пока меня не было у Йожа язык лишился костей...

56

Меряцца лучше ID

57

Меряцца лучше ID

а ет че?

58

ID (Identification Data) - данные для идентификации.

Здесь, например, у тя ID=13, а на аудит-ите 1520.
Типа чем меньше тем круче.

59

13........ мое любимое число.....

60

У меня здесь тожа любимое - ВОСЕМ


Вы здесь » Наш форум » #Вечный стёб » Спам, ептель