Э.Марцевич и О.Аросева...
Сегодня фоном фильм смотрела с ее участием относительно свежий. Такая же как и "Кабачке 13 стульев" ...
Отредактировано Синяя Каракатица (13.10.2013 23:15:11)
Наш форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Э.Марцевич и О.Аросева...
Сегодня фоном фильм смотрела с ее участием относительно свежий. Такая же как и "Кабачке 13 стульев" ...
Отредактировано Синяя Каракатица (13.10.2013 23:15:11)
И я смотрела с ней фильм сегодн... Жалко что так на нее в театре не смогла сходить
Эхххх.....
люблю Аросеву в "Трембите" и вообще. жалко.сейчас таких не делают.
блин. однокурсница моя погибла в этом самолете татарском ((( да и ваще, ведь летают по три самолета в день, как могло столько значимых для республики лиц одновременно погибнуть...
Оль, сочувствую очень
я всю ночь не спала
и думаю, а ведь с молчаливого согласия и этих людей в том числе закупается такая рухлядь, тем более уже побывавшая в авариях...
как же вы не боитесь летать?!
Оля(((
Я почему то вчера про тебя подумала в первую очередь, думаю "нет ли знакомых Олиных, она такой человек общительный, много друзей...."
Так и вышло(((
Жаль всех, кто погиб, кто будет хоронить и оплакивать...
Столько горя......
совсем неважно, значимые или незначимые там люди погибли
все люди были значимы для кого-то
земля пухом
Отредактировано Простозаглянула (18.11.2013 09:56:46)
а ведь еще несколько лет назад эта авиакомпания была монополистом на татарском рынке авиауслуг. То есть просто не было альтернативы. Ни Аэрофлота, ни Ютейра, ни даже дешевой тогда Авиановы. Ведь только в 2008 году республика впустила другие компании. А до этого, да, летали, и я в том числе, на этой рухляди. Я как то из Мск летела помню, бодун простите, страшный, 10 утра. Дак я протрезвела, хоть я и не боюсь совсем летать. Нас трясло так на посадке, что я попрощалась со всеми мысленно.
Первая мысль вчера была про Олю и её близких...
Очень всех жалко....
единственный раз летели Авиановой на самолете Татарстана
Як
капец, я думала уже нет ни у кого этих самолетов
но не, Татарстан летает
с другой стороны - это же не система, разбился 1 самолет
не 2, не 3
может и не в самолете дело
и не в Татарстане
Отредактировано Простозаглянула (18.11.2013 10:04:31)
Пыз
да, может и не в них дело
и вряд ли мы опять узнаем правду
но распиздяйство в этом вопросе ужасает
неужели бабло важнее жизней?
Пау
ну если не в этом дело (не в самолете) - то мож и не важнее
может просто случайность
чья-то судьба
ну что поделаешь, они бьются, в небольшом количестве - бьются, любые
и суперджеты новые бьются:(
Окей
ты ДЛЯ СЕБЯ купишь машину 23 лет, побывавшую в 2 авариях, поменявшую как минимум 5 хозяев, и минимум один из которых эксплуатировал ее в африке?
ТЫ не боишься сесть за руль такой машины или пусть судьба?
Окей
ты ДЛЯ СЕБЯ купишь машину 23 лет, побывавшую в 2 авариях, поменявшую как минимум 5 хозяев, и минимум один из которых эксплуатировал ее в африке?
ТЫ не боишься сесть за руль такой машины или пусть судьба?
Пау
ну у самолетов вообще иные технические характеристики в принципе
че сравнивать
23 года для самолета, как я понимаю, не срок
и аэрофлот летает на таких
и много кто еще
единственный раз летели Авиановой на самолете Татарстана
Як
капец, я думала уже нет ни у кого этих самолетов
но не, Татарстан летает
с другой стороны - это же не система, разбился 1 самолет
не 2, не 3
может и не в самолете дело
и не в Татарстане
чот тут маленько не поняла. У Авиановы были свои самолеты. К Татарстану никаким она боком не была. У нее все самолеты были Аэробусы.
Як да, возможен очень даже в авиакомпании Татарстан. У них их дохера было.
единственный раз летели Авиановой на самолете Татарстана
Як
капец, я думала уже нет ни у кого этих самолетов
но не, Татарстан летает
с другой стороны - это же не система, разбился 1 самолет
не 2, не 3
может и не в самолете дело
и не в Татарстанечот тут маленько не поняла. У Авиановы были свои самолеты. К Татарстану никаким она боком не была. У нее все самолеты были Аэробусы.
Як да, возможен очень даже в авиакомпании Татарстан. У них их дохера было.
Про слияние двух рейсов в один что-то слышала?
единственный раз летели Авиановой на самолете Татарстана
Як
капец, я думала уже нет ни у кого этих самолетов
но не, Татарстан летает
с другой стороны - это же не система, разбился 1 самолет
не 2, не 3
может и не в самолете дело
и не в Татарстанечот тут маленько не поняла. У Авиановы были свои самолеты. К Татарстану никаким она боком не была. У нее все самолеты были Аэробусы.
Як да, возможен очень даже в авиакомпании Татарстан. У них их дохера было.
подменный рейс был
по каким-то причинам
не знаю по каким
авианова ж имела самолетов 6 не более
и бросала их на все направления
были задержки - вот прислали борт Татарстана
Вообще, ветку бы другую все же ..... Для споров про самолеты.
единственный раз летели Авиановой на самолете Татарстана
Як
капец, я думала уже нет ни у кого этих самолетов
но не, Татарстан летает
с другой стороны - это же не система, разбился 1 самолет
не 2, не 3
может и не в самолете дело
и не в Татарстанечот тут маленько не поняла. У Авиановы были свои самолеты. К Татарстану никаким она боком не была. У нее все самолеты были Аэробусы.
Як да, возможен очень даже в авиакомпании Татарстан. У них их дохера было.Про слияние двух рейсов в один что-то слышала?
слуш, ну там по-моему слияния не было))
там просто нас посадили - и говорят Вас приветствует авиакомпания Татарстан
наш борт предоставлен ввиду задержки Авиановы ляляля
я тогда впервые слышала название авиакомпании Татарстан)
с тех пор эта компания не нравится мне даже на звук
Вообще, ветку бы другую все же ..... Для споров про самолеты.
вообще да, согласна
Сочувствую, Оля. Ужасно.
у нас после смерти Юры за 1,5 года ушло еще 4 человека. вчера позвонила свекровь и сказала что разбила зеркало в ванной. я уже просто больше НЕ МОГУ:((
Очень жалко всех...
Ужасно, да. Уже практически долететь и разбиться на земле. самые опасные режимы- взлет да посадка. Сама всегда на посадке боюсь.
Вообще знаю такой момент-при авариях,если экипаж погиб, первая версия при расследованиях - ошибка экипажа. Им как бы все равно, а за неисправные машины отвечать придется. Это ещё когда я работала на авиазаводе- тогда в союзе ведь тоже аварии были, ну вот наши большие заводские начальники так говорили.
Вот еще я не понимаю апплодисментов при приземлении.
Самолет несется с бешеной скоростью по асфальту.
браво пилоту
сели целыми
ну психологически бешеная скорость на земле как-то спокойнее, чем небольшая скорость в воздухе
браво пилоту
сели целыми
В том-то и дело, что еще не закончен полет!
300 км/ч по полосе - это тоже опасная часть посадки.
Отредактировано Калюлёнис (18.11.2013 13:19:01)
обычай аплодировать экипажу авиалайнера после приземления родился в Израиле в 1967 году.
Дело в том, что немалую роль в одержанной Израилем в тот год грандиозной победе сыграла именно авиация – в течение нескольких часов израильские летчики разбомбили аэродромы противника, начисто лишив арабов возможности наносить удары с воздуха.
Так вот, израильтянам было хорошо известно, что после окончания службы в рядах ВВС ЦАХАЛа большинство боевых летчиков устраивается на работу в компанию "Эль-Аль", а в час войны снова садятся в кабины истребителей и бомбардировщиков. И потому сразу после окончания Шестидневной войны пассажиры компании "Эль-Аль" по окончании полета стали аплодировать экипажу, отдавая таким образом дань уважения героям, снова вернувшимся на "гражданку". Потом этот обычай закрепился – никто уже не помнил о породившей его причине, и теперь аплодисментами израильтяне просто приветствовали свое возвращение на Родину и благодарили экипаж за выполненную им нелегкую и ответственную работу.
Тоже всегда было интересно. Как то у "летчика Лехи" тег видел, но так и не дочитал.
А тут вот нашлось про израильтян. Весьма неожиданное объяснение.
Впрочем, пилоты все равно не слышат хлопков.