и вобще еще не выбрала окончательно.
ну сопсна поэтому и беседуем
Наш форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наш форум » #Вечный стёб » Филиал Изруквруки
и вобще еще не выбрала окончательно.
ну сопсна поэтому и беседуем
и вобще еще не выбрала окончательно.
ну сопсна поэтому и беседуем
ну вощимта да
все ж 800 тыр - прилична сумма
за нее можна купить хороший авто
а не кроссовер 1,2
но может я неправа и это реально супермегапупердвижок:)
зы: солярис от проезжающих авто тож болтает кстате
Отредактировано Простозаглянула (24.10.2011 14:21:41)
лансыр тоже
девачке
дак все машины слехка побалтывает
реношка всего 900 кг была
ее реально сдвигало с места
это был ее единственный минус
лансыр тоже
подтверждаю
Пау
нехилый такой минус:)
Всем доброго времени суток. Ездил на дилерском ЕТИ в тест драйве мотор 1.2 битурбо с роботом 7 ступенчатым DSG.И так главное, как сочетается этот маленький по обьему моторчик на автомате с Московскими пробками и прямыми загородными магистралями.
Хочется обратить внимание на следующий момент ,Переключатель коробки передач имеет 5 положений в том числе и позицию sport ,об этом режиме я поделюсь позже и подробнее. И так заводим мотор включаем драйв и ..... ничего не происходит, через несколько секунд машинка просыпается и начинается медленно перемещается вперед, без особых эмоции. Однако если не забывать активно педалировать с первых секунд, то под тихое урчание движка машинка динамично но без особой агрессии увозит троих пассажиров в направлении московского трафика. В горку машинка двигается без потери динамики ,но и разогнать ее с середины склона в верх достаточно проблематично. Теперь О режиме SPORT. Режим позволяет динамично двигаться в потоке и безопасно перестраивается ,все это в месте с высокой посадкой и малым расходом топлива
делает его хорошим городским транспортным средством. Большой дорожный просвет облегчает парковку рядом с разнокалиберными московскими бордюрами(поребриками- сп.б). Управляемость на высоте ,вибронагруженость не напрягает . Трансформация салона все это можно увидеть на сайте и тд.. И так ,что смущает -шум от колес .Он назойлив и
реально напрягает (меня). Возможно этот недостаток компенсируется ценник. 759 тр.
=========
Карочи я так и думала - в горку тянет фигово
и вообще при определенных условиях не тянет
НО: в городе я так поняла это некритично вааще
так что для города наверна можно брать
ээээ
там Робот??
Лема, сигнализирую: он откатываеццо назад как механика
карочи, разноречиво
клаксоновский тест-драйв
http://www.motorpage.ru/drive/skoda/yeti/28562/
и достоинств много и недостатков
ну точно для Лемы машино
написано, удобно возить лыжы
главное никто ничего не насоветовал. насоветуйте чтото не ети.
ну точно для Лемы машино
написано, удобно возить лыжы
да? прям написано? - беру.....
главное никто ничего не насоветовал. насоветуйте чтото не ети.
я бы взяла мазду3
фокус
лансер
импреза
церато
элантра
меган
октавия
ну точно для Лемы машино
написано, удобно возить лыжыда? прям написано? - беру.....
да
Центральная секция заднего дивана может откидываться вперед, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Только на ее месте в этом случае зияет большая дыра в багажное отделение. Смотрится не очень красиво, но зимой, наверное, удобно будет лыжи возить.
и столик с подстаканниками, и лыжы
из всего вышеперечисленного мне реально нравится импреза
цивик
А никому не нужна срвшка трехлетняя?
ситроен С4 оч. приличная машинка
но французская
мож, мне про импрезу мечтать?
так, Пызо
ты не соблюдаешь ценовую границу!!!
так, Пызо
ты не соблюдаешь ценовую границу!!!
ДА!!!!!!!!!
красивая, но онаж за миллион
красивая, но онаж за миллион
а ауди А3 че не миллион штоле...
зы: ладна, ща еще поищу, чо орать!
хм...яндекс выдал новое импрезо 1,5-1,6 млн
хм...яндекс выдал новое импрезо 1,5-1,6 млн
я уже возмутилосо
нитормас
я же тут еще леплю
ребенок в садик итти не хочет
творецблиа
жолтый чемоданчик?
Вы здесь » Наш форум » #Вечный стёб » Филиал Изруквруки