Наш форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » #Вечный стёб » Родителям школьников


Родителям школьников

Сообщений 1 страница 30 из 321

1

4 выходных мне говорили, что по физике все сделано.
Пели и скакали.
Вчера по физике - единица за тетрадь рабочую и двойка за контрольную.
Притом, что единица за тетрадь повторно уже. То есть две итого.
А физик осталось три урока в этом учебном году.

Я вчера промаркеры купила за 3300 рисовать, билеты на Графа Орлова в субботу...
Может я что не так делаю? Может надо лупить без остановки пока рука не заболит?

2

Щас со школы придет, боюсь прибью....

3

А граф за 3300 как с физикой связан?

4

Дим, я переживаю что я ей все - любой каприз.
А ей похеру мороз.

5

Может надо гайки закрутить по самое небалуйся.

6

Ты щас хочешь ответ на вопрос - не разбаловала ли ты её? А есть варианты ответа?

7

ну да.

8

у меня нет вариантов.
напишите мне, что я дура. что надо конфетку давать только за что-то, а не просто так.
или напишите, что это все фигня, подумаешь 2.
не знаю вообщем.

9

Не надо конфеток "за что-то", пусть будут просто так. А вот отнимать за что-то - точно надо.

10

что действует в таких ситуациях?
пряник или кнут?

ее просто не аттестуют по физике и все. будет июнь ходить исправлять.
а у нас полет на дачу.

11

А вот отнимать за что-то - точно надо.

вот. да.
думаю да.

12

Пызя, напиши ченить.
ты разбираешься в жизни и вообще.

13

4 выходных мне говорили, что по физике все сделано.
Пели и скакали.
Вчера по физике - единица за тетрадь рабочую и двойка за контрольную.
Притом, что единица за тетрадь повторно уже. То есть две итого.
А физик осталось три урока в этом учебном году.

Я вчера промаркеры купила за 3300 рисовать, билеты на Графа Орлова в субботу...
Может я что не так делаю? Может надо лупить без остановки пока рука не заболит?

Синя
ну пятый раз одно и то же)))
смысл?
ты все знаешь сама

14

ее просто не аттестуют по физике и все. будет июнь ходить исправлять.
а у нас полет на дачу.

Так и отлично.
Вы на дачу, а она пусть в Москве с физикой парится.

15

Пызя, напиши ченить.
ты разбираешься в жизни и вообще.

подавилась...

Синь, если б я все знала о жизни (ты пасмиялас) - я б не поперлась в 28 лет в психологу, когда меня окончательно заипала болящая проблема)))
я ниче не знаю, на мой взгляд ты отличная мать - факт
но ты не можешь установить иногда границы с детями (как в истории с паспортом)
ну так все мы с кем-то не можем установить эти границы
че тут скажешь

Отредактировано Простозаглянула (14.05.2013 10:42:53)

16

Не надо конфеток "за что-то", пусть будут просто так. А вот отнимать за что-то - точно надо.

абсолютно согласна

17

меня удивляет одно - почему я хотела быть лучшей в классе. и была.
а ей пофиг.
ну как так.

18

Не надо конфеток "за что-то", пусть будут просто так. А вот отнимать за что-то - точно надо.

абсолютно согласна

Тоже.

19

меня удивляет одно - почему я хотела быть лучшей в классе. и была.
а ей пофиг.
ну как так.

Мне тоже было пофиг.
И что...

20

меня удивляет одно - почему я хотела быть лучшей в классе. и была.
а ей пофиг.
ну как так.

ну по мне так не каждый хочет быть лучшим в классе по физике
по мне так вообще странное желание
это щас
а раньше я тож хотела везде быть лучшей
ога
нездоровое желание)))

21

но ты не можешь установить иногда границы с детями (как в истории с паспортом)

у меня в голове маятник какой-то.
иногда ... "так чемнить и убила б, паразита"... такое зло берет.
причем всех домашних, включая кошку.
еле сдерживаюсь.
может мне лечиться пора..

22

но ты не можешь установить иногда границы с детями (как в истории с паспортом)

у меня в голове маятник какой-то.
иногда ... "так чемнить и убила б, паразита"... такое зло берет.
причем всех домашних, включая кошку.
еле сдерживаюсь.
может мне лечиться пора..

Отдохнуть тебе надо.
От всех домашних.

23

но ты не можешь установить иногда границы с детями (как в истории с паспортом)

у меня в голове маятник какой-то.
иногда ... "так чемнить и убила б, паразита"... такое зло берет.
причем всех домашних, включая кошку.
еле сдерживаюсь.
может мне лечиться пора..

вот щас наверняка ты ей поможешь пересдать всю физику
чтоб ехать всем на дачу
в очередной раз она не увидит последствий своих действий
че ты хочешь от нее?

вот цитата из книжки (наркотики взяты как пример, не про тебя канеш)

Что собой представляют барьеры?
Ко мне на консультацию пришли родители двадцатипятилетнего мужчины. Просьба у них была обычная: помочь «исправить» поведение их сына, Билла. Сам же Билл прийти не захотел.
— Почему? — спросил я.
— Он считает, что у него нет никаких проблем, — ответили они.
— Может, он и прав, — к удивлению родителей, сказал я. — Расскажите, в чем дело.
Последовало изложение длинной истории. Проблемы начались очень рано. С точки зрения родителей, Билл всегда как-то «не вписывался в рамки». В последние годы начались сложности с употреблением наркотиков. Кроме того, он не способен продолжать учебу и настойчиво делать себе карьеру.
Было совершенно ясно, что они любят сына и глубоко огорчены, видя, какой образ жизни он ведет. Они испробовали все средства, чтобы повлиять на него, помочь измениться и жить жизнью человека, который отвечает за себя. Но все было напрасно. Он по-прежнему употреблял наркотики, избегал ответственности и вращался в сомнительном обществе.
По их словам, они неизменно давали Биллу все, в чем он нуждался. Когда он учился, они снабжали его достаточным количеством денег, «чтобы ему не пришлось работать, а было достаточно времени для занятий и развлечений». Когда он начинал отлынивать от занятий в какой-нибудь школе или просто бросал ее, они с радостью прилагали все усилия, чтобы устроить его в другую, «где, может быть, ему будет лучше».
После того как некоторое время они наперебой рассказывали, я сказал:
— Пожалуй, ваш сын прав. У него действительно нет никаких проблем.
Мой ответ весьма озадачил их. Целую минуту они смотрели на меня, словно не верили собственным ушам. В конце концов отец нарушил молчание.
— Я правильно вас понял? Вы действительно считаете, что у него все в порядке?
— Совершенно верно, — отвечал я. — У него проблем нет. Проблемы есть у вас. В целом он может делать все, что захочет. Какие же тут проблемы? Вы платите, вы беспокоитесь, портите себе нервы, планируете, прилагаете усилия, чтобы держать его на плаву. У него нет проблем, потому что вы переложили их на себя. Ему следует беспокоиться о своих делах. Но при нынешнем положении дел проблемы эти не его, а ваши. Хотите, я подскажу вам, как помочь ему обрести хотя бы парочку проблем?
Они смотрели на меня, как на сумасшедшего. Но, видимо, что-то они стали понимать.
— Что вы хотите сказать этой фразой: «помочь ему обрести хотя бы парочку проблем»? —- спросила мать.
— Мне кажется, — объяснил я, — что решение кроется в более четком установлении барьеров. От его поступков должен страдать он сам, а не вы.
— О каких «барьерах» вы говорите? — поинтересовался отец.
— Попробуйте взглянуть на ситуацию с другой стороны. Представьте себе. что Билл — ваш сосед, который никогда не поливает лужайку перед своим домом. Но каждый раз, когда вы включаете свою опрыскивающую систему, вода падает на его участок. Ваша трава сохнет и умирает, а Билл смотрит на свою зеленую траву и думает: «Мой участок в отличном состоянии». То же самое происходит в жизни вашего сына сейчас. Он не учится, не планирует свою жизнь, не работает, тем не менее живет в хороших условиях, имеет много денег и пользуется всеми правами члена семьи, который выполняет свои обязанности.
Если бы вы немножко лучше отделили свою собственность от его, если бы настроили опрыскивающую систему таким образом, чтобы вода падала на вашу лужайку, то ему пришлось бы самому заботиться о состоянии своей. А если бы он не стал этого делать, то вынужден был бы жить в грязи. Вполне возможно, что через некоторое время ему перестанет это нравиться.
Сейчас положение таково, что он безответственен и счастлив, а вы ответственны и несчастливы. Ключ к решению проблемы состоит в уточнении барьеров. Вам нужно каким-то образом освободиться от его проблем. Пусть его проблемы будут на его территории.
— Не кажется ли вам, что несколько жестоко перестать помогать ему? — спросил отец.
— А постоянная помощь к чему-нибудь привела? — спросил я.
Его взгляд сказал, что он начинает меня понимать.

(с)

24

Синя
ну пятый раз одно и то же)))

Пызя, и каждый раз мне помогает, веришь?))))
Прям "дзыньк" что-то в голове на место встает.
Поговорю с вами со всеми, и вроде рассосалось.
Коллективный разум сильная вещь все-таки.

25

Пызя, спасибо! Хороший отрывок. Правильно все.

26

Синя
ну и вот
дача дачей а учоба по расписанию
и не за тройку по физике, да провались она
а за вранье

наверное так правильно
а там хз

27

самое обидное - вранье.
перестаешь верить ребенку, а я не хочу.

28

При чем тут хочу не хочу
врет - факт
контроль нужен - факт
хотя вообще не факт что это поможет

29

Синя, а у меня наоборот, ребенок слишком сильно переживает.
Вот это, считаю, как раз плохо. Оценку можно исправить, а прогрызенный нерв - нет.

30

Кхххы...
Отрывок-то хороший, вот только, боюсь, если перестать помогать - ничего хорошего не выйдет, потому как имеют место наркотики.
В приложении к сабж - нет гарантии, что ребенок будет заниматься летом сам. Скорее даже наоборот, раз ей физика пофиг. В итоге будем иметь несданную физику и неотдохнувшую Синю (поскольку она все равно изведется вместо отдыха).


Вы здесь » Наш форум » #Вечный стёб » Родителям школьников