Наш форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » #Вечный стёб » Спор про самолеты


Спор про самолеты

Сообщений 121 страница 137 из 137

121

По теме
правда-враки - я не знаю
(четыре пэйждауна)
http://www.compromat.ru/page_33960.htm

По сути статьи - то что авиакомпании с трудом выживают - это правда, в том что у нас непрофессиональный состав летает - это тоже правда. Говорю как дочь старшего борт инженера не самой мелкой авиа компании... Отец является инструктором, дает допуски борт инженерам... знаете какая сама главная проблема сейчас авиакомпаний?
1. отсутствие адекватной техники на рынке (та, что зарубежная - это же не просто техника - это же еще и базы нужно обслуживающие иметь либо капиталку делать зарубежом - а это оооочень внушительное бабло. А наших самолетов уже не осталось... мы истребили свои разработки... устарели...)
2. отсутствие кадров. То что приходит на работу не просто не имеет знаний (летные училища готовят теперь так же как и институты...) а даже не хотят их получать, отец не раз говорил, что порой такие дебилы приходят, что удивительно как психотбор то прошли? профессия потеряла престиж, туда идут все кому не лень, учить нужно много и соображать быстро. А молодежь не хочет... приходят не подготовленные (и это не на экзамен, а для очередного проф допуска или очередного класса (летуны обязаны раз в 3 месяца сдавать разные зачеты, подтверждать свои корочки...). И вот с одной стороны такой олух, а с другой стороны директор компании, которому нужно кого-то сажать за баранку самолета, которому он уже платит зп, которому он оплачивал стажировочный налет (а это зп инстуртора+керосин+амортизация техники)...  Раньше стояла очеред и друг друга подсиживали за возможность летать... а теперь не найти кадры!

Ну а теперь по поводу того, что за штурвалом сидел борт инженер и штурман.. БРЕД.Такого не может быть, потому что такого не может быть... по многим причинам...

Я поверю что техника была на грани развала, что компания недоплачивала или не соблюдала режим работы пилотов, но чтобы полетел пилот у которого нет допусков - этого не может быть... Опять же борт-инженер может управлять самолетом, в японии командиром считается не пилот, а борт-инженер, в европе и у нас - пилот.

122

Ну вот ща разрешат иностранным гражданам летчиками быть у нас и конкуренция возрастет и хорошо

123

Я вчера под это дело читала заключение МАК по самолету, разбившемуся с Локомотивом
тож человеческий фактор - типа пилоты переучены на ЯК -42 были некачественно, потому не так пилот нажал на педаль и копец

Пызик, там действительно было так, только не пилоты, а 2-й пилот, мальчишка, только что ввели (ввели - это значит дали допуск к самостоятельному полету (без пригляда инструктора и лететь с людьми в салоне)). Им не хватало полосы для разгона, уже не помню по какой причине... мальчишка обосрамся и рванул руды... 
Знаете, удивительно, что МАК разбирает... выносятся официальные версии... а когда случаются ЧП (и не важно со смертельным исходом или нет) это обязательно подлежит разбору в любой авиакомпании на собрании летунов, они заслушивают черный ящик, они обсуждают проблему и делают выводы (это еще у нас осталось с советских времен и по-моему является обязательной к применению в каждой компании), и вот там они пытаются понять что пошло не так и должны принять во внимание... Интересно что 90% то, к чему они приходят не совпадает в конечном счете с офиц мнением... ибо официальное мнение - это уже вопрос на кого возложить вину, а не выяснить реальную причину и ликвидировать ее.

Ну это так же как наши Алросовцы, которым Медвед вручил звезду, за то что посадили самолет в тайге... некоторым пришлось уволиться... а знаете причину? героизм был после того, как они обосрались аж по 3м статьям... за то что они вообще допустили такую ситуацию их с работы должны были уволить... но из-за звезды Медведя не могли пойти на это порицание прилюдно... обошлось кулуарно... в отряд они вернулись как побитые овцы... все всё понимали и ухмылялись (коллеги)...

124

Ну вот ща разрешат иностранным гражданам летчиками быть у нас и конкуренция возрастет и хорошо

Пызь, тоже палка о 2х концах...
Ты знаешь, что в Англии вроде бы разбился самолет вот недавно... и знаешь почему? отказ электрики... Отец был в шоке.. Пилоты не смогли посадить по приборам и визуально самолет!!! ИХ НЕ УЧАТ ЭТОМУ!!! ОХРЕНЕТЬ!
С одной стороны у них действительно очень все строго и по инструкции... но с другой стороны любая внештатка у них может привести к плачевным последствиям.
Раз в 3 месяца наши обкатывают внештатку... всю свою трудовую жизнь! У них уже в крови через 5 лет как и что делать про какой ситуации! раз в 3 месяца когда ты не просто проигрываешь ситуацию, а в имитированной кабине ее обкатываешь как наяву

125

Ну вот ща разрешат иностранным гражданам летчиками быть у нас и конкуренция возрастет и хорошо

Меня это пугает. Кто будут эти иностранцы? Откуда?
С каким знанием языка?
Найдут кого-нить подешевле. На все согласных.

Отредактировано Румба (21.11.2013 01:24:48)

126

Ну вот ща разрешат иностранным гражданам летчиками быть у нас и конкуренция возрастет и хорошо

Меня это пугает. Кто будут эти иностранцы? Откуда?
С каким знанием языка?
Найдут кого-нить подешевле. На все согласных.

да как всегда
таджики да узбеки
наши же "бухают и ленятся"
эх

127

У летчика Лехи в блоге хороший отчет о его учебе на боинге.
Для того чтобы летать у нас его отправили в заграницу.
Судя по его рассказу драли там их как сидоровых коз, и наши с честью все экзамены выдержали.

128

Ну вот ща разрешат иностранным гражданам летчиками быть у нас и конкуренция возрастет и хорошо

Меня это пугает. Кто будут эти иностранцы? Откуда?
С каким знанием языка?
Найдут кого-нить подешевле. На все согласных.

да как всегда
таджики да узбеки
наши же "бухают и ленятся"
эх

Значит, буду стараться не летать самолетами наших компаний.

129

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТУ ПУТИНУ
21 ноября 2013, 09:13
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1202291-echo/

130

У летчика Лехи в блоге хороший отчет о его учебе на боинге.
Для того чтобы летать у нас его отправили в заграницу.
Судя по его рассказу драли там их как сидоровых коз, и наши с честью все экзамены выдержали.

Пиля, это ДА... у нас очень часто бывает что посылают тебя на учебу или обкатку.. преподам работать лень, нашим учиться... и расписывают программу да и все... такое зачастую... а так чтобы от зари до зари сидеть и бубнить - это редкость(((
У нас и качество подготовки упало в разы... точнее по сравнению с совдеповским периодом оно ушло в ноль... даже если хочешь чему то научиться - это еще попотеть нужно чтобы знания добыть (а раньше их вкладывали в клюв - только глотай)... и спрашивали строго...
Опять же чтобы летчику получить допуск к допустим взлет или посадка в определенной видимости (это туман или дождь или ночь...) нужно обкатать программу... Это значит что берется воздушное судно и его гоняют порожняком на борту с экипажем и инструкторами... это называется обкатка программы, а потом полет на ввод... т.е. когда у тебя принимают в воздухе экзамен... все от и до... После выдают допуск... и таких допусков дохерищи нужно получить... они даются поэтапно... И вот тех кого вводили когда-то там (когда денег не жалели на подготовку) уже становится мало (списаны по здоровью, по старости, просто ушли в бизнес)... А чтобы вводить новых - это сейчас деньги... большие деньги... По-этому могут такое позволить себе только большие хорошие компании типа Аэрофлот.. а остальные вынуждены закупать или проблемных летунов или расписывать программу (а по факту ничего и не было... но за это можно и в тюрьму тех, кто расписывает... а там большая толпа народа участвует в подготовке одного чела)... Вот и получается, что на рынке нехватка адекватных кадров, нечистые на руку авиакомпании и прочая хрень... А скоро ваще придем к тому, что летуны будут на вес золота... ибо чтобы вырастить 1 сотрудника нужно как минимум 3-5 лет (чтобы получить все допуски, обкатать всю программу)... и это только на 2-го пилота... а КВС (командира воздушного судна) получить можно только спустя годы!!! (там еще и стаж работы + налет в часах нужен)... и где брать их? кто их будет готовить? кто платить за их обучение будет? Сейчас огребаем развал системы... Старое ушло, а новое никто не выстроил и не регламентировал толком

131

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТУ ПУТИНУ
21 ноября 2013, 09:13
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1202291-echo/

=У нас ещё есть время всё исправить. Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли.=

Оптимисты.

132

самолет Люфтганзы не сел, а просто пизданулся на посадочную во Франкфурте, я одна крикнула на весь салон "ОЙ"! - странно. Наши аэрофлотовские, кстати пилоты, помяхше всегда содют.

133

Люфтганза у меня вообще оставила самые нелучшие воспоминания

Отредактировано Простозаглянула (26.11.2013 09:38:50)

134

My Webpage

По поводу хули хлопать при посадке.

135

My Webpage

По поводу хули хлопать при посадке.

не пишут, какая авиакомпания...

136

My Webpage

По поводу хули хлопать при посадке.

не пишут, какая авиакомпания...

Ну почему же не пишут!

Ваш! Ебуржский!

Самолет «Уральских авиалиний» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Москве
Пассажирский самолет А-320 «Уральских авиалиний», прибывший из Екатеринбурга в московский аэропорт Домодедово, выкатился одной из стоек шасси за пределы взлетно-посадочной полосы. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу авиакомпании, причиной этого стал сильный боковой ветер. На борту самолета находилось более 100 пассажиров, никто не пострадал. Одну из взлетно-посадочных полос аэропорта пришлось закрыть

137

что Ебург, я видела
а что линии - нет


Вы здесь » Наш форум » #Вечный стёб » Спор про самолеты