#p587837,Простозаглянула написал(а):я не уверена, что цель выявить способности
написано в методичке - портрет, вот и дают портретЦель методички?
облегчить учителю проведение урока без особого вдумывания в процесс обучения
Наш форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наш форум » #Вечный стёб » Про школу
#p587837,Простозаглянула написал(а):я не уверена, что цель выявить способности
написано в методичке - портрет, вот и дают портретЦель методички?
облегчить учителю проведение урока без особого вдумывания в процесс обучения
Да и Пришвин че там.. сосенки-хуесенки, банька, румяные дети в платках и парочка бобров.
И морда каканить, уже вторичная.
Они же хотят как ребенок видит Пришвина. Что типа (хаха) дети знают что там он писал и о чем.
Сталин усы
Ленин звещздочка
Гайдар старушки радостные с пионерами
Ну и т.д. и т.п.
#p587843,Простозаглянула написал(а):#p587841,Kiss написал(а):Задание портрет в моем понимании, для того, чтобы познакомить детей с писателем. В том числе и с его мордой лица.
Поэтому портрет надо иметь в школе для этих целей. Большой и приличный.
А не сраную распечатку на полА4.а не словесный портрет имелся в виду?
Нет. Именно морда.
да нарисуйте в стиле кубизма
оспаде
#p587840,Re написал(а):#p587837,Простозаглянула написал(а):я не уверена, что цель выявить способности
написано в методичке - портрет, вот и дают портретЦель методички?
облегчить учителю проведение урока без особого вдумывания в процесс обучения
Это учителя так думают.
А вообще каждый урок свзан с другим.
Цель нарисовать на литературе (напрем) Пришвина - это цель понять насколько ученик ваще читал это.
Как он воспринимает.
Не забывай, это начальная школа. А не четкие средние и старшие классы.
#p587843,Простозаглянула написал(а):#p587841,Kiss написал(а):Задание портрет в моем понимании, для того, чтобы познакомить детей с писателем. В том числе и с его мордой лица.
Поэтому портрет надо иметь в школе для этих целей. Большой и приличный.
А не сраную распечатку на полА4.а не словесный портрет имелся в виду?
Нет. Именно морда.
Ну че там.. Очечки (вроде)
И парочка бобров! выглядывающих из-за спины
я и говорю то, как думают учителя
мы ж о том, какая у учителя цель, что он задал портрет
Киса, ну не пугайте меня. Я даже сеятеля нарисовать не сумею, не то, что Пришвина. Да посмотрю как он выглядит то.
Хотела тут близнецов с декабря на развивалку отдать, а зашла соседка, бывший педагог - психолог и сказала, шобы я муйней не страдала, потому что толку будет ноль. Вот теперь я засомневалась, спросила у невролога, она говорит, решайте сами. Хотите отдавайте, хотите нет.
Ну развивайка всетки платная, там проще. Платишь и спрашиваешь с воспиталок.
И ребенком занимаются. Я за развивайки.
Школа другое.
Отредактировано Re (23.11.2015 20:59:55)
я и говорю то, как думают учителя
мы ж о том, какая у учителя цель, что он задал портрет
Секрет открою. Учителя оооочень часто не понимают сами с какой целью в методичке задание.
Потомушта они, учителя, тупые.
Отредактировано Re (23.11.2015 21:02:56)
Моя как-то на выходе из сада заявила что она завтра йолка и ей надо зеленое платье и коричневые колготки. Завтрабля. Хорошо что у меня в запасе было. А так да. Эти училки-воспиталки считают себя звездами и что родители должны срочно бросать все дела и исполнять их тупые прихоти. За это у меня в школе были единицы по ИЗО и по природоведению и неуд по поведению. Чую Сонька тоже будет получать хорошие оценки
Отредактировано Паутинка (23.11.2015 21:19:15)
Распечатала в шляпке.
Написать текст не успели.
С утра будет писать, ептель.
Безотносительно.
Мне всё больше школа напоминает дрессировочную площадку для собак с инструктором.
Учат хозяев ходить рядом с собакой и угадывать желания дрессировщика.
И с детьми так - мол, давайте быренько, родаки, сделайте нам нормального ученика, а мы вам оценки будем выставлять!!
Вощим, я написала еще часов в 6 в воцап просьбу не задавать такие задания со сроком выполнения следующий день.
Щас пришел ответ, что хорошо, давайте к четвергу. Йес!
Эва, придется просто принимать в школьной жизни непосильное участие.
У нас у Вики в классе близнецы (которые с ней в одной палате родились), так там мальчик такой ботан.
Так что мож твои тоже будущие профессоры.
#p587850,Простозаглянула написал(а):я и говорю то, как думают учителя
мы ж о том, какая у учителя цель, что он задал портретСекрет открою. Учителя оооочень часто не понимают сами с какой целью в методичке задание.
Потомушта они, учителя, тупые.
Капитан очевидность
О том я и говорила
#p587853,Re написал(а):#p587850,Простозаглянула написал(а):я и говорю то, как думают учителя
мы ж о том, какая у учителя цель, что он задал портретСекрет открою. Учителя оооочень часто не понимают сами с какой целью в методичке задание.
Потомушта они, учителя, тупые.Капитан очевидность
Беру пример с тебя.
За меня мама делала все поделки, рисовала все изо, шила все юбки и фартуки
Все, все делала по ночам
Как подумаю, ужс
За меня мама делала все поделки, рисовала все изо, шила все юбки и фартуки
Все, все делала по ночам
Как подумаю, ужс
А я и маму и училку демонстративно посылала нах
Сейчас посылаю сад с поделками
Пока никто не страдает
Но школу боюсь
А мы через копирку рисовали и не жужжали!
А у меня была старшая сестра в помощь маме и бабушка, поэтому школа не пострадала.
Иногда их мама посылала с какими-то прихотями.
Самое страшные задания это какую-нибудь хрень из папье-маше и раскрасить еще. Или рисование акварелью.
Отредактировано Синяя Каракатица (24.11.2015 06:53:26)
Самое страшное - это окружающий мир.
Даже китайский проще.
А мы не можем решить задачку.
Четырехугольник надо 2 отрезками распилить на 4 равных треугольника.
Основание 10 клеток, верхняя часть 3 клетки, высота 2 клетки.
Левая сторона сужение кверху на 3 клетки, правая сторона сужение кверху на 4 клетки.
Нашла тему на тему http://eva.ru/kids/messages-3039870.htm
Тема 2012 года, там написано, что признали опечатку.
какую - хз. У нас учебник 2011 года. какая прелесть.
То ли отрезков не 2, а 3. То ли треугольники не должны быть равны.
Отредактировано Kiss (28.11.2015 20:17:20)
Нашла в онторнетах. Убрали слово "одинаковых" треугольника.
Наша прекрасная учительница, как всегда, не в курсе.
Я помню эту задачку, там фишка в том, что линии могут и должны выходить за пределы четырехугольника.
Не скажу как, но помню что так - задачка на расширение сознания, простиоспидя.
Нет, Катя. Это не та задача.
Ну не та, так не та. А поговорить же!
А Соня завтра едет на шоколадную фабрику с классом.
Там можно есть конфет сколько хочешь.
Довольная как слон, мечты сбываются!
Чуть инфарктмиакарда не случился. У меня и родственников сына моего.
Позвонил сказать, что голова кружится и тошнит и что его отпустили домой. Пришло смс информиование, что вышел из школы, а его нет и нет. Поставили всех на уши, час искали, не дозвониться ни до него , ни до классной было.
Нашли. На уроке сидит.
Охрана не выпустила его уже после того как он приложил карту к турникету, велели подойти к ним с классной, чтоб убедиться, что не самовольно уходит.
Ну, он пока искал её, решил что проще отсидеть еще пару уроков и доехать на машине с другом (их мама подвозит иногда).
Коньяк сейчас кстати бы был. нету.
родственники сына твоего - это кто?
Мужебратья?
Да .... Это поколение никогда не узнает, что такое гудрон, цветы акации и кислые жопы муравьев ....
Чуть инфарктмиакарда не случился. У меня и родственников сына моего.
Позвонил сказать, что голова кружится и тошнит и что его отпустили домой. Пришло смс информиование, что вышел из школы, а его нет и нет. Поставили всех на уши, час искали, не дозвониться ни до него , ни до классной было.
Нашли. На уроке сидит.
Охрана не выпустила его уже после того как он приложил карту к турникету, велели подойти к ним с классной, чтоб убедиться, что не самовольно уходит.
Ну, он пока искал её, решил что проще отсидеть еще пару уроков и доехать на машине с другом (их мама подвозит иногда).
Коньяк сейчас кстати бы был. нету.
телефона у мальчега нет?
Вы здесь » Наш форум » #Вечный стёб » Про школу