Наша организация осуществляет антикоррозийную обработку металлоконструкций. Эти самые конструкции мы привозим на свою территорию силами стронней организации, работаем над ними и отвозит их опять же транспортная компания. Потом она предоставляет нам счета, акты выполненных работ, счета фактур. Мы нашим заказчикам не выставляем отдельной строчкой перевозку, стоимость выполненных работ определяется из расчета фиксированной цены за квадратный метр. Хоть и пользовалась поиском, но все же вопросы есть:
1. Действительно нам нельзя включить суммы по транспортировке в расходы?
Почитала всякое, но так и не поняла почему. И что, что это не наше имущество? А как бы я их покрасила, если б не привезла? Чем не экономически обосновано? И пункт такой в кодексе есть. Есть?
2. Какие документы, не могу найти, должна мне дать тр.компания?
Они дают просто акт выполненных работ, но там нет ни куда, ни откуда.
В договоре тоже нет, он просто типовой.
Дали еще талончики от путевых листов, но там тоже ничего, ни даже даты, ни печати, ни штампа, вообще ничего, только какой-то номер от руки.
В счет-фактуре - "работы по договору такому-то".
Теряюсь..