Otter, Помор, ЭнБи, Parki и пару гостец - даж знаю кто - но нискажу канеш - прайвиси, ептель.
А чо вы тута делаете-то?
Чо не спицца?
Я вот седня весь день гулял - фотик вчеракупленный испробовал. Сто раз промок под дождем, кучу тем раскрыл, но почта.ру седня гл.ючит - потому если раскрою - то завтра - а пока примерю свой новый аватар - эксклюзив стопудовый.
А чо вы тут делаете???
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться117.04.2005 23:23:47
Поделиться217.04.2005 23:30:05
Маньячу.
Так то типа доклад про Делакруа для восьмого класса в инете ищу.
Страдаю вот вопросом девичьим. Чо одевать то по вашей погоде? Дожжи на всю неделю обесчаны, а в тулупе как то несподручно под дождем то.
Поделиться317.04.2005 23:33:39
Поморище
Комлект химзащиты одевай - ниашибешься ниразу.
В нем и к тете Клаве пустют точна...
Про доклад поконкретней - чо надо - парагвай в пять сек найдет.
Поделиться417.04.2005 23:36:18
ВС
пасиб за помощь, нашел уж полчаса назад как. Счас делаю умный вид, что еще делом занят, а то прогонят из-за компа
Поделиться517.04.2005 23:37:53
Думаю, для восьмого класса будет более чем...
Делакруа
(Delacroix) Фердинанд Виктор Эжен (26.4.1798, Сен-Морис, близ Парижа, - 13.8.1863, Париж), французский живописец и график. Сын дипломата, получил разностороннее образование. В 1816-22 учился в мастерской классициста П. Н. Герена, где сблизился с Т. Жерико, испытав его сильное влияние; изучал в Лувре живопись старых мастеров (особенно П. П. Рубенса), увлекался современной английской живописью (Дж. Констебл), в 1825 посетил Англию. Наделённый страстным темпераментом и мощной творческой фантазией, Д. с первых шагов решительно вступил на путь романтизма и вскоре стал главой романтической школы, ярчайшим выразителем её прогрессивных, а в ряде работ и революционных тенденций. В 1822 выставил картину "Данте и Вергилий" ("Ладья Данте", Лувр, Париж), полную эмоционального накала и мрачного, трагического пафоса. Картиной "Резня на Хиосе" (1823-24, Лувр) Д. откликнулся на современные события, изобразив страдания греков под турецким игом. Проникнутое драматизмом и горячим сочувствием к бедствиям греческого народа, полотно Д. прозвучало протестом против жестокости и насилия, а также и против поощрения турок французской политикой на Балканах. Гражданская позиция художника, жизненность его образов, необычная свежесть живописи (под впечатлением пейзажей Констебла Д. переписал картину в светлых тонах) вызвали яростные нападки реакционной критики. В картине "Греция на развалинах Миссолунги" (1827, Музей изящных искусств, Бордо) Д. вновь обратился к борьбе греков за национальную независимость. Холодной и условной, оторванной от жизни официальной академической живописи Д. противопоставил взволнованное и напряжённое искусство, проникнутое гуманистическим пафосом, духом активного действия и борьбы. Новизной, красноречивостью и одухотворённостью отличались и живописные приёмы Д.: динамичная композиция, экспрессивный мазок, насыщенный колорит со звучными контрастами светотени и цвета. В поисках захватывающих сюжетов, мужественных, благородных героев, глубоких и сильных страстей Д. нередко обращался к произведениям У. Шекспира, И. В. Гёте, Дж. Байрона, В. Скотта ("Тассо в доме умалишённых", 1824, Художественный музей, Винтертур; "Казнь дожа Марино Фальеро", 1826, собрание Уоллес, Лондон; "Смерть Сарданапала", 1827, Лувр; "Убийство епископа Льежского", 1829, Музей изящных искусств, Лион); в литографиях на темы "Фауста" (1827-28) и "Гамлета" (1834-1843) Д. выразил тончайшие оттенки переживаний, заслужив похвалу Гёте.
В 1830 под непосредственным впечатлением Июльской революции Д. написал большое полотно "Свобода, ведущая народ" ("Свобода на баррикадах", Лувр; см. илл. к ст. Исторический жанр). Изобразив реальных участников восстания рядом с аллегорической фигурой Свободы, он создал величественный образ народной революции, где воедино слиты героическая действительность и прекрасная романтическая мечта о свободе. В 1831 Д. написал две картины на темы Великой французской революции ("Буасси д'Англа в Конвенте", Музей изящных искусств, Бордо; "Мирабо и Дрё-Брезе", Новая Карлсбергская глиптотека, Копенгаген). В батальных композициях ("Битва при Пуатье", 1830, Лувр; "Битва при Нанси", 1831-34, Музей изящных искусств, Нанси; "Битва при Тайбуре", 1837, Национальный музей Версаля и Трианонов), посвящённых событиям национальной истории, Д. не только ярко воссоздал обстановку сражения и облик его участников, но и передал драматическое напряжение, ожесточение битвы, где сталкиваются массы воинов.
Совершив в 1832 путешествие в Алжир и Марокко, Д. по многочисленным зарисовкам с натуры написал ряд картин ("Алжирские женщины", 1833-34, и "Еврейская свадьба в Марокко", 1839, - в Лувре; "Арабские комедианты", 1848, Музей изящных искусств, Тур; "Львиная охота в Марокко", 1854, Эрмитаж, Ленинград); эти романтически красочные образы Востока отмечены поэтичностью замысла, живым ощущением своеобразия быта, нравов и характеров. Реалистические завоевания Д. ярко выразились в его психологических портретах (автопортрет, 1829, портрет Ф. Шопена, 1838, - в Лувре), оригинальных пейзажах и натюрмортах. Многочисленным работам Д. в области монументальной живописи (росписи Бурбонского, 1833-47, и Люксембургского, 1845-47, дворцов, Старой ратуши, 1849-53, галереи Аполлона в Лувре, 1849-51, церкви Сен-Сюльпис, 1849-1861, - в Париже), так же как его многим картинам 1840-50-х гг. на исторические, религиозные и мифологические сюжеты ("Правосудие Траяна", 1840, Музей изящных искусств, Руан; "Взятие крестоносцами Константинополя", 1840-41, Лувр; "Битва св. Георгия с драконом", около 1854, Музей изящных искусств, Гренобль), присущи высокие декоративные качества, особенно свободный полёт фантазии, колористическое великолепие, живописный размах, но вместе с тем и черты театральности, субъективности, подчас преувеличенной патетики.
Творчество Д. принадлежит к вершинам мировой живописи 19 в. благодаря его героическому свободолюбивому духу, драматическому ощущению противоречий жизни, смелости мысли, чувства и воображения, страстности живописного языка. Д. придал цвету активную эмоционально-образную выразительность; в числе первых он применил принцип разложения цвета, систему дополнительных тонов, цветных теней и рефлексов, отчасти предвосхитив открытия импрессионистов. Дневник Д. (который он вёл с 1822), его статьи и многочисленные письма содержат критику буржуазной цивилизации, размышления об искусстве, характеристику творчества художников прошлого и современности.
Соч.: Мысли об искусстве, о знаменитых художниках, пер. с франц., М., 1960; Дневник Делакруа, пер. с франц., т. 1-2, М., 1961.
Лит.: [Кожина Е. Ф.], Эжен Делякруа. [Альбом], М., 1961; Гастев А. А., Делакруа, М., 1966; Escholier R., Delacroix, v. 1-3, P., 1926-29; Huyghe R., Delacroix, L., 1964.
Поделиться617.04.2005 23:39:06
Я тут старался, старался...
Тридцать три ты, а не Помор ниразу...
Как хоть аватар-то мой? Узнаешь "брата Колю"?
Поделиться717.04.2005 23:41:07
Ребята, я свами!
Пьяна и счастлива!!!
Поделиться817.04.2005 23:54:01
йоптель
а я целое сочинение написала на тему что я тут делаю, и тут связь упала
и фсё коту под хвост (местным котам - НЛ)
пойду за это нафик.
буду отмечать 200 лет своей аналоговой АТС <_<
зы. Помор, а вот еще на тулуп дождевик надеть мона, такой, знаешь, полиэтиленовый с капушоном
Поделиться917.04.2005 23:58:06
Выдр-ламерша.
Нехьюмо ниразу.
Сочинения в Ворде пишут ваще-та. Ну хотя б в Блокноте.
А потом при помощи технологии "копи-паст" переносят в интренет.
Парагвайское "тююююю" вощим!
Поделиться1018.04.2005 08:56:42
ВС
да ты што, это ж скока лишних телодвижений и потерянных килокалорий!!!
Поделиться1118.04.2005 08:57:58
ВС - сёти сри
Поделиться1218.04.2005 09:09:08
да я там писала, что жизнь-то оказываецца проходит мимо
пока я по ночам мирно сплю в своем дупле, пол-Москвы уроццев катаецца по городу с включенными аварийками, изображая из себя стритракеров :-//
вчера в полвторого ночи на рублевке пропка была примерно как в будни в 7 вечера
Поделиться1318.04.2005 09:27:07
НХ
Сам ты сри. Сёти.
Выдр
А ты тож "стритракер"?
Поделиться1418.04.2005 09:28:19
ВС - ламер
Поделиться1518.04.2005 09:30:07
НХ
Обоснуй, ептель.
Поделиться1618.04.2005 09:31:39
обоснуй, не обоснуй...
ламер и фсё...
Поделиться1718.04.2005 10:29:28
Простите меня, темного, а кто это такие - срисракеры?
Отредактировано Анонимный нетоголик (18.04.2005 10:30:29)
Поделиться1818.04.2005 10:35:37
Яндекс отменили???
Стишок в тему:
Вот пацанская тачила
В ярко-синих огоньках.
За рулем сидит мудило.
Гонщик, бля! Стритрейсер, нах!
Диски, спойлер, люк, сабвуфер
Звуки уханья слышны.
Все девицы у обочин
Дружно писают в штаны!
Хм... Глазастый бизнес-класса
Подрулил и рядом: ждет.
Светофор горит на красном
Переходит пешеход...
Вдруг подумало мудило:
Мерс??? Уделаю дебила!
Задымил свечой надсадно,
Задрожал педалью в пол
Красный... Желтый... Ну и ладно!
Вот. Сейчасбля. Все, пошел!!!
И вспердел со светофора
Круглой выхлопной трубой.
И понесся! И уделал!
Йопта, пиплы, я крутой!
Где там мерс? Гы, вот он, справа.
Догоняет? Поднажать!
Ну и че? И кто тут правый?
Песня! Птичка, вашумать!
Так и мчались с перекрестка
Мерс с тачилою крутой.
Только мерсу гонки по#уй
Мерс мощнее. Мерс такой.
Чу! Колодец приоткрытый
На пути коварно ждет!
И мудило, растерявшись,
Мерса в бок - каааак уебет!!!
Ужос! Скрежет! Катастрофа!
Как же так? Все. Я попал.
А из мерса пипл суровый,
Злой, как черти, вылезал...
Поделиться1918.04.2005 10:52:26
не, по ночам они мирно ездят.
перемещаюцца жеж, укромный угол ищут для своих занятий
просто их ОЧЕНЬ много было, натурально как будто в будни в час пик.
че-та они меня слеххка вывели, потому што от пробок и так уже дурно, так еще и ночью в пропке стоять :-//
в итоге гаеры просто красенький светофор вклучили и стали пропускать их партиями. через каждые 10 минут
Поделиться2018.04.2005 12:34:11
Оль, да ваще все на ночную жизнь перешли.
В сов переквалифицировались.
В пятницу тож самое на Дмитровке в полпервого. Пробки.
Народ катаецца куда-то.