Работы по замене картриджей в розницу я думаю соответствуют параметрам договора бытового подряда. В соответствие с 730 ГК РФ данный договор является публичным видом договора и отношения по нему регулируются 426 ГК РФ:
Статья 426.ГК РФ Публичный договор
Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
А также 732 ГК РФ
1. Подрядчик обязан до заключения договора бытового подряда предоставить заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщить заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения. Если по характеру работы это имеет значение, подрядчик должен указать заказчику конкретное лицо, которое будет ее выполнять.
+ Статья 495 Закона о защите прав потребителей. Предоставление покупателю информации о товаре
1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг);
Мне кажется будет достаточным, если твои скидки в процентах или цена со скидкой будет указываться в правилах предоставления скидок или в прейскуранте, которые должны быть вывешены на видном месте. Рекомендуют вешать Приказ о предоставлении скидок в розничной торговле.
Для целей налогообложения,если отклонения от общих цен составляют более 20% - я бы посоветовала также сделать маркетинговую политику. Ибо п. 3 ст. 40 НК РФ предусмотрено, что отклонения от применяемых рыночных цен могут быть обоснованы маркетинговой политикой организации.