Служебный роман
Девушка Валя была очень красива. Но Антону она приглянулась вовсе не поэтому. Он инстинктивно понимал, что она не такая, как все остальные. Тихая и скромная, воспитанная и не балованная. Такую он искал всю свою жизнь.
Они познакомились в автобусе, когда Антон уступил место старушке и почувствовал на себе чей-то взгляд. В ее глазах лучилось молчаливое одобрение, и он нашел в себе смелость подойти к ней и представиться. Она без всякого кокетства назвала себя и предложила пойти к ней домой. Антон с радостью согласился, потому что женщин у него не было вот уже несколько месяцев.
- Только я все еще девственница, - предупредила она.
- Мне все равно, - ответил Антон, и они дружно рассмялись, как будто уже были знакомы много лет.
Валя жила в рабочем поселке, недалеко от конечной остановки автобуса, на котором они ехали. Здания там были застройки 70-х годов: серые и невзрачные, но зато квартира у Вали оказалась трехкомнатная.
«Ничего, - думал Антон. – Квартиру поменяем на центр. Конечно, придется потерять в жилплощади, но зато качество жизни там выше, и ездить на работу близко».
Валя первым делом стала готовить ужин, а Антон пошел мыть руки. Его поразило обилие моющих средств в ванной комнате. Там стояло что-то около двадцати пузырьков с различными шампунями, по полочкам аккуратными стопочками были разложены брикеты мыла, и здесь же стоял сосуд с мылом жидким.
«Какая она, однако, чистюля», - мысленно похвалил ее Антон, потому что сам любил помыться лишний раз под душем.
Тем временем на кухне происходили события, которые тоже не могли не радовать. На сковородке что-то шкворчало, издавая аппетитный мясной запах, а Валя уже сервировала столик на двоих и теперь шинковала капусту на салат. Антон отметил про себя, что на столе не было бокалов под алкоголь, и легкая гордость за себя пронеслась в его голове – значит, он произвел на девушку хорошее впечатление.
Когда все было готово, они сели за стол и плотно поужинали. Валя оказалась настоящей мастерицей по части приготовления жаркого, и Антон еще долго вытирал свою тарелку кусочком хлеба, когда содержимое ее кончилось.
- Очень вкусно, - похвалил он. – Что это за мясо?
- Кролик, - ответила Валя.
Потом они послушали музыку, а потом...
Утром Антон ушел на работу, пообещав вечером снова прийти. И слово свое он сдержал. Валя снова приготовила на ужин кролика, они поели и провели вместе еще одну восхитительную ночь. Следующим вечером все повторилось с точностью до мелочей, что немного удивлило Антона. К сексу претензий не было, но вот к еде... Он решил пока не задавать вопросов, но когда к концу недели на столе опять появилось кроличье жаркое, его любопытство вышло из берегов, и он спросил девушку, что все это значит.
- Понимаешь, - сказала она. – Я мало зарабатываю, и не могу себе позволить многих продуктов. Но нам на работе выдают мясо, и я готовлю из него.
- Ты работаешь на мясокомбинате? – поразился Антон.
- Нет, - ответила Валя. – В биологической лаборатории. Мы проводим над кроликами опыты – вот я и приношу домой, что остается. Не выбрасывать же.
Антона эта новость привела в сильнейшее возбуждение.
- Как?! – воскликнул он. – Разве от ваших опытов мясо не приходит в негодность?
- Нет, конечно, - рассмеялась она и поцеловала его в лоб, чтобы успокоить. – Это не то, что ты думаешь. Лаборатория принадлежит парфюмерной фабрике, выускающей шапмунь и мыло, а мы занимаемся тем, что проверяем на животных, как действуют наши препараты против перхоти.
- Не слышал, чтобы у кроликов водилась перхоть, – засомневался Антон.
- Ты прав, ее нет, но мы ее специально выращиваем.
У Антона после этих слов отлегло от сердца. Теперь все объяснилось, включая изобилие шампуней на полках в ванной.
- Значит, ваши кролики вполне здоровы? – уточнил он на всякий случай.
- Абсолютно! – подтвердила Валя.
Антон ласково взял ее за руку, и они пошли в спальню, чтобы провести еще одну сладостную ночь. Но все же какая-то мысль тревожила Антона, и он никак не мог понять, какая именно. И только утром, когда он уже стоял в дверях, собираясь уходить, его осенило.
- Послушай, - сказал он. – Ведь если вы не причиняете кроликам никакого вреда, от чего тогда они умирают?
Валя отвела в сторону глаза и тихо произнесла с легкой дрожью в голосе:
- Очень кушать хочется.
После этих слов она разрыдалась, уткнувшись Антону в плечо.