Наш форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » МЕТАдологический форум » Хай мач????


Хай мач????

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Питер. Оптовая торговля (лес).
Учет ведется в 1с бух, зик и тис
2002-2003-2004, 1 кв 2005. за 2002 и 2003 проведен иниц аудит. Есть отчет с выявленными нарушениями и рекомендации по их исправлению. переоформить счф, получить (выписать) недостающие, проверить и исправить (новые) книги продаж и покупок, уточненные по НДС, расчет пени, факторинг (ндс и исправить проводки). оформить операции по ОС (приказы на ввод в экплуат, инв карточки), оприходовать необх ос (например сотовый т к расходы на сотов приним для уменьш приб) Провести арендов ос по забалансовуму счету (сомнения  у меня, что можно делать это задним числом) Еще аудиторы советуют вести учет ос до 10 000 забалансом (на мой взгяд бред, т.к. у меня они на 01 числятся по кол-ву)
Еще резервы (точно не помню)
Оформить инв за 2002, 2003 (аудиторы ругаются что нет)- наверное распечатаю формы из 1С и руками нарисую кол-во.
Оформить первичку по расходам уменьш налогооблаг базу (чтоб уточненки по прибыли не подавать)
Оформить недостающие договора (займы) и акты к ним
Распечатать из проги доки по матер (я на накладных проставлю штамп "оприходованы" и отчет (ордера) на списание на затраты

аудит проведен только по учету ос, займамам, факторингу и мпз
просят посмотреть кассу, подотчетку, ведомости по з\п распечатать, чтоб сотры подписали. Хочу еще проверить кадр доки (вычеты ндфл, копии св-в деток и т.п.)
Экспортный ндс смотреть не надо (все "уже возмещено до нас"

Сейчас договариваемся на 2002-2003. делать буду дома на своем компе

2004 - обяз аудит, проведен за 9 месяцев.
2005 - отчетность и деклы сданы, чтоб сдать всрок, предполаг. оформление доков под суммы деклар.

делать такую работу я буду впервые (пгда в раб порядке приходилось доделывать за пред бухов, востан в раб. порядке)
Поэтому вопросы:
1. сколько за такую работу просить (за каждый год), чтоб у заказчика была возм снизить цену (ему приятно). По каким критериям назначать цену (% оборота, кол-во доков за месяц или посчитать примерное кол-во доков которое я сделаю, наприм 200 док по 100 у е за 1 док или 300 док по 10 у.е.)
Слышала. что день работу аудтитора из фирмы за такое стоит 500-600 баксов (поэтому мои 1000-2000-3000 в переводе на чел-раб дни) кажутся маленькими
базу и доки бюуду в суб смотреть, в субботу надо свои пожелания по цене сказать и рассказать, что я буду делать (примерный план работы). Хочется и себя не обидеть и заказ не потерять

2. С чего начинать восстановление (мне кажется с ндс)
Как оформить финдиру план моей работу (последов, что он получит в результате)
3. Какие доки надо делать (кроме счф и актов раб и накл), а какие можно пропустить
4. Есть ли штрафы за непров инв (глупо печатать формы из 1с, но за больш деньги можно)
5. Оформлять ли налоговый учет (мне кажется налог регистры помогут мне понять какой перв не хватает)
6. Не будет ли выглядеть нагло, если сразу оговорить, что сверок с ни я делать не буду (или за доп. плату), а чтоб делал их бух. Сверка нужна по ндс, чтоб убедится что по данным НИ недоплат нет (знаем, плавали...)

Кажется я подробно твсе изложила. УВЫ возм. принять участие в обсуждении топика завтра не будет, смогу только ответы вечером прочесть. чтоб на встречу во всеоружии пойти

2

Аль, ты главное не продешеви.
Дел - дофига. Реально.
Цену - по "бухгалтеро-дням".  Т.е. минимум 500 уе в месяц. Не меньше. ИМХО. За весь период.

С чего начинать - это тебе ДК подскажет - ессно с БУ - в каком все порядке...
Уж потом дальше смотреть...

3

про стоимость.
работы действительно немало. Ваще то хоть что-то там было сделано? (ирония). Ну думаю что все таки что-то было, потому как аудиторы не в пух и прах разнесли, а ограничились замечаниями (полезность их не обсуждаем, по крайней мере по ним можно судить на какие участки следует обратить внимание). В условиях обычной хозяйственной деятельности небольшой организации то что вам предстоит делать обычно выполняет главбух, ну или зам. (первичка какая никакая все ж сделана). Отсюда вывод - надо выполнить работу главбуха (или зама) за 2002-2003-2004 год. Трицдать шесть месяцев. Умножаем на зарплату (в вашем понимании) работника соответствующей квалификации и получаем сумму вознаграждения за свой труд.  Получится немало, но можно вполовину (!) отступить. Но меньше - уже нет. Это если не рассматривать отдельные случаи, когда такую работу просят выполнить "знакомые", в качестве "пробного шара" (типа, покажи себя, а мы подумаем, работать с тобой с последующем или нет), или по иным политическим мотивам.

про последовательность действий.
Незнаю как другие, но я привык мыслить разделами аудиторской проверки. Уж вдолбили так вдолбили. Алгоритм прост и эффективен.
1. Уставники (тут же уполномоченные лица, имеющие право подписи фин доков, исполнительные органы и пр.)
2. Основные. приход, выбытие, состав комиссии, амортизация, инвентаризации и т.д. Соответственно часть сч-фактур приведется в порядок
3. материалы. Тоже самое
4. товары
6 касса банк
7 расчеты
8. зп и подотчетники и т.д....
ну и т.д, то есть по сути "чешешь" сверху вниз по оборотке. Индивидуальной особенностью всегда является реализация, но в твоем случае больших проблем быть не должно.

Ну если чего - пиши.


Вы здесь » Наш форум » МЕТАдологический форум » Хай мач????