Люди, помогите!
Я по договору с брокером осуществляю операции с ценными бумагами. Весь документооборот через электронные документы.
Ежедневные отчеты брокера имеют только электронную подпись.
Сводные отчеты брокера 1 раз в месяц имеют "живую" подпись и печать. Но отчеты эти сводные, т.е. в общих суммах, конкретики такой, как в ежедневных отчетах там нет.
Цена сделки, по которой брокер покупает/продает согласовывается в Поручении на совершение сделки, которое также имеет только электронную подпись. И данное поручение в обчем первичный учетный документ, на основании которого сторонами утверждается цена сделки.
Вопрос: Ко мне приходит налоговая проверка. Допустим я распечатываю эти поручения на совершение сделки и ежедневные отчеты брокера, подписываю их односторонне (хотя бумажная форма поручения на совершение сделки предусматривает и подпись брокера) и говорю - вот эти документы имеют электронную подпись. Как они энту подпись проверять будут? Полезут в мою базу данных? Имеют ли они на это право? Или просто будут проверять сертификаты ключа подписей? Или я должна буду переправить эти документы для проверки куда-нибудь в электронном виде?