сюда
кто с нами?
Хачю
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться120.06.2008 12:48:39
Поделиться220.06.2008 12:51:25
я 17 ЛЮЪ ОН 31 ЮБЦСЯРЮ 2008 ЦНДЮ Б жЕМРПЕ-лСГЕЕ ХЛЕМХ м.й. пЕПХУЮ АСДЕР ОПНУНДХРЭ БШЯРЮБЙЮ «рПХ ДПЮЦНЖЕММНЯРХ: аСДДЮ, дУЮПЛЮ, яЮМЦУЮ. аСДДХИЯЙНЕ ХЯЙСЯЯРБН ХГ ВЮЯРМШУ ЙНККЕЙЖХИ». мЮ БШЯРЮБЙЕ ОПЕДЯРЮБКЕМЮ РПЮДХЖХНММЮЪ АСДДХИЯЙЮЪ ПЕКХЦХНГМЮЪ ФХБНОХЯЭ - РЮМЙЮ; ОЕВЮРМШЕ АСДДХИЯЙХЕ ЛЮРЕПХЮКШ - ЙЯХКНЦПЮТХХ; ТНРНЦПЮТХХ МЮВЮКЮ Х ЯЕПЕДХМШ БЕЙЮ, ОНЯБЪЫЕММШЕ АСДДХГЛС Б пНЯЯХХ, ЕЦН ХЯРНПХХ Х ЯНБПЕЛЕММНЛС ЯНЯРНЪМХЧ. аНКЕЕ 150 ЩЙЯОНМЮРНБ ХГ ЮПУХБНБ Х ЙНККЕЙЖХИ ВЮЯРМШУ ЯНАПЮМХИ лНЯЙБШ Х оЕРЕПАСПЦЮ ДЕЛНМЯРПХПСЧРЯЪ БОЕПБШЕ. йНККЕЙЖХЪ ФХБНОХЯХ, ОПЕДЯРЮБКЕММЮЪ Б лСГЕЕ ХЛЕМХ м.й. пЕПХУЮ, БЙКЧВЮЕР ЯНАПЮМХЕ РЮМНЙ уIу - уу БЕЙНБ, Б ЯБНЕ БПЕЛЪ МЮУНДХБЬХУЯЪ Б ХМРЕПЭЕПЮУ АСДДХИЯЙХУ УПЮЛНБ ХКХ ХЯОНКЭГНБЮБЬХУЯЪ Б КХВМНИ ПЕКХЦХНГМНИ ОПЮЙРХЙЕ.
рЮМЙЮ (РУЮМЙЮ) Б ОЕПЕБНДЕ Я РХАЕРЯЙНЦН АСЙБЮКЭМН НГМЮВЮЕР «ГМЮЛЪ», ХКХ «ЯБХРНЙ», ЩРН АСДДХИЯЙЮЪ ХЙНМЮ, МЮОХЯЮММЮЪ МЮ ОНКНРМЕ. рЮМЙХ, ЙЮЙ Х ЯБЪЫЕММШЕ ХГНАПЮФЕМХЪ ДПСЦХУ ПЕКХЦХИ, ХЯОНКЭГСЧРЯЪ ДКЪ ЛНКХРБШ. нДМЮЙН ЦКЮБМНЕ МЮГМЮВЕМХЕ ЩРХУ ЯХЛБНКХВЕЯЙХУ ХГНАПЮФЕМХИ ДПСЦНЕ: НМХ ОПЕДМЮГМЮВЕМШ ДКЪ ЛЕДХРЮЖХХ, Б УНДЕ ЙНРНПНИ ВЕКНБЕЙ НРНФДЕЯРБКЪЕР ЯЕАЪ Я ХГНАПЮФЕММШЛ АНФЕЯРБНЛ, ЯХЛБНКНЛ ХГМЮВЮКЭМНИ ЯНБЕПЬЕММНИ ОПХПНДШ ВЕКНБЕЙЮ. мЮ РЮМЙЮУ ХГНАПЮФЮЧР РЮЙФЕ ЯБЪЫЕММШЕ НАПЮГШ, ОНБЕЯРБСЧЫХЕ Я ЙЮЙХУ-КХАН ТЮЙРЮУ ХГ ФХГМХ АСДД Х БЕКХЙХУ СВХРЕКЕИ. мЮ ЩЙЯОНМХПСЕЛШУ РЮМЙЮУ ОНЯЕРХРЕКХ СБХДЪР юБЮКНЙХРЕЬБЮПС Х аСДДС ьЮЙЭЪЛСМХ, ЦМЕБМШУ ГЮЫХРМХЙНБ кУЮЛН Х лЮУЮЙЮКС, ПЮДНЯРМШУ АНФЕЯРБ яХРС-ОЮРПС Х мЮЛЯЮПЮИ.
вПЕГБШВЮИМШИ ХМРЕПЕЯ ОПЕДЯРЮБКЪЧР ЙЯХКНЦПЮТХХ, ХЯОНКЭГНБЮБЬХЕЯЪ ЙЮЙ ЯУЕЛШ-ОПНПХЯХ ДКЪ МЮОХЯЮМХЪ РЮМНЙ ХКХ ЙЮЙ ХККЧЯРПЮЖХХ Й ОПХЙКЮДМШЛ РЕЙЯРЮЛ ОН ЛЕДХЖХМЕ Х ЮЯРПНКНЦХХ.
мЮ СМХЙЮКЭМШУ ТНРНЦПЮТХЪУ ГЮОЕВЮРКЕМШ АСПЪРЯЙХЕ КЮЛШ; ЙСКЭРНБШЕ ЯННПСФЕМХЪ Х ПЕКХЙБХХ аСПЪРХХ; ХЯРНПХВЕЯЙХЕ ЯНАШРХЪ МЮВЮКЮ-ЯЕПЕДХМШ XX БЕЙЮ, ЯБЪГЮММШЕ Я ПЮГБХРХЕЛ АСДДХГЛЮ Б пНЯЯХХ, РЮЙХЕ ЙЮЙ ОПХЕГД Б пНЯЯХЧ юЦБЮМЮ дНПФХЕБЮ, ОНЯКЮ дЮКЮИ-КЮЛШ XIII, НРЙПШРХЕ АСДДХИЯЙНЦН УПЮЛЮ Б яЮМЙР-оЕРЕПАСПЦЕ, БХГХРШ аЮЙСКШ пХЛОНВЕ.
Кисо, пгасти, я нихуя нипонила.
Поделиться320.06.2008 12:57:02
Гыыыы Ро, перевожу:
С 17 мая по 31 августа 2008 года в Центре-Музее имени Н.К. Рериха будет проходить выставка «Три драгоценности: Будда, Дхарма, Сангха. Буддийское искусство из частных коллекций». На выставке представлена традиционная буддийская религиозная живопись - танка; печатные буддийские материалы - ксилографии; фотографии начала и середины века, посвященные буддизму в России, его истории и современному состоянию. Более 150 экспонатов из архивов и коллекций частных собраний Москвы и Петербурга демонстрируются впервые. Коллекция живописи, представленная в Музее имени Н.К. Рериха, включает собрание танок ХIХ - ХХ веков, в свое время находившихся в интерьерах буддийских храмов или использовавшихся в личной религиозной практике.
Танка (тханка) в переводе с тибетского буквально означает «знамя», или «свиток», это буддийская икона, написанная на полотне. Танки, как и священные изображения других религий, используются для молитвы. Однако главное назначение этих символических изображений другое: они предназначены для медитации, в ходе которой человек отождествляет себя с изображенным божеством, символом изначальной совершенной природы человека. На танках изображают также священные образы, повествующие с каких-либо фактах из жизни будд и великих учителей. На экспонируемых танках посетители увидят Авалокитешвару и Будду Шакьямуни, гневных защитников Лхамо и Махакалу, радостных божеств Ситу-патру и Намсарай.
Чрезвычайный интерес представляют ксилографии, использовавшиеся как схемы-прориси для написания танок или как иллюстрации к прикладным текстам по медицине и астрологии.
На уникальных фотографиях запечатлены бурятские ламы; культовые сооружения и реликвии Бурятии; исторические события начала-середины XX века, связанные с развитием буддизма в России, такие как приезд в Россию Агвана Доржиева, посла Далай-ламы XIII, открытие буддийского храма в Санкт-Петербурге, визиты Бакулы Римпоче.
БХГХРШ аЮЙСКШ пХЛОНВЕ!
Отредактировано Re (20.06.2008 12:58:10)
Поделиться420.06.2008 13:00:28
ваистину
БХГХРШ аЮЙСКШ пХЛОНВЕ!
спасиба. :crazy:
Поделиться520.06.2008 13:01:34
гыыыыыыыыыы
Поделиться620.06.2008 13:07:28
а в питере еще интереснее
(сразу для Ро)
Дворцы Востока: между сказкой и действительностью
c 19 февраля по 7 сентября Санкт-Петербург
Интерес к Востоку, его культуре, истории со стороны представителей западной цивилизации растет с каждым годом. Соответственно и количество экспозиций, посвященных ориентальной тематике постоянно увеличивается. В согласии с данной тенденцией первым крупным выставочным проектом Эрмитажа в 2008 году стала экспозиция "Во дворцах и шатрах: Исламский мир от Китая до Европы".
Особенностью современных выставок демонстрирующих восточные раритеты является внимание к взаимодействию культур. Как самого Востока, например, влияние искусства Поднебесной империи на культуру мусульманских стран. Так и связям его с Западом. На произведениях мастеров исламских стран в окружении арабесок появлялись как фигуры христианских святых (особенно часто подобные композиции можно встретить на вещах, происходящих из Сирии, где мусульмане и христиане жили бок о бок), так и фигуры, пейзажи, которые ожидаешь более увидеть на вазах, родившихся в фарфоровых мастерских Китая. Все представленные на выставке предметы входят в состав эрмитажной коллекции. Некоторые из них представлены в постоянной экспозиции. Правда, открыты залы искусства исламского востока, к сожалению, хотя и по объективным причинам, бывают нечасто.
Некоторые же вещи, по признанию директора музея, и его сотрудники увидели полностью впервые. В первую очередь, эти слова можно отнести к центральному экспонату выставки - палатке, преподнесенной императору Александру III эмиром Бухарским в 1893 году. Которая является воплощением тех дворцов и шатров, о которых говорится в названии проекта. И хотя в пресс-релизе музея эта конструкция именуется именно палаткой, употреблять касательно нее слово, ассоциирующиеся с брезентовой конструкцией вмещающей разве что два спальных мешка, странно. Многокомнатное архитектурное сооружение из украшенной великолепными экзотическими узорами ткани легко представить местом действия знаменитых сказок Шахерезады, на протяжении столетий олицетворяющих Восток европейской мечты. В затененных залах шатра, которые яркое солнце Азии, пробиваясь сквозь пестроцветные полотнища, наполняло многоцветным сумраком, вполне могла оказаться лампа Алладина. А то, что некогда в ее наполненных вкусом благовоний пределах находились вещи достойные пещеры Али-Бабы можно не сомневаться. Сказочный пафос немного разбавлен наличием портрета императора Александра II, вызывающий в памяти то ли лубочные, то ли китчевые картинки.
Бухарская палатка - один из экспонатов "реабилитирующих" Среднюю Азию как место действия восточных легенд. Так, как после вхождения Туркестана сначала в состав Российской империи, а затем и советской о значении его царств, городов, памятником для исламского мира говорить было не слишком принято.
На выставке перед посетителем проходит 10 веков истории мусульманского мира, от рождения ислама (события произошедшего в VII веке нашей эры) до конца XIX столетия. Среди многообразия предметов, украшенных сплетением сложнейших узоров, драгоценными металлами и камнями и требующих от зрителя долгого и пристального изучения, кураторы призывают обратить внимание на архитектурные фрагменты их знаменитого дворцового комплекса Альгамбры. Гранадский памятник недаром имеет славу одной из жемчужин исламского искусства. И на живописные произведения, корректирующие миф о нефигуративности мусульманского искусства. Отторгающего лишь рассказ о сакральных событиях посредством изображения. Что вновь поднимает вопрос о взаимодействии культур: ведь ислам родился именно в тот век, когда иконоборческие споры сотрясали христианский мир.
(с) Музеи России
Поделиться720.06.2008 13:12:05
это да..Кися, любимый же мозоль.
сижу вот и думаю, как сдать 5 балансов до 14 июля. надо кровь из носа.
Поделиться820.06.2008 13:14:32
дык если нада - сдашь
всегда таг бывает
а потом оддыхать?
Поделиться920.06.2008 15:00:20
ога хоть загорелой в августе походить