Ситуация такая.
Есть ген.директор. 15.12.2008 он написал заявление об увольнении по собственному желанию. Учредитель принял на работу нового ген.дира и внес изменения в ЕГРЮЛ, выписка о внесенных изменениях имеется от 24.12.2008. При этом была устная договоренность в уволенным дириком, что он передаст дела новому диру в течение месяца - до 20.01.09 (такой большой срок передачи дел связан с тем, что 1) много документов и прочих дел; 2) старый дирик периодически на неделю-две куда-то уезжает-приезжает и не может передать все дела сразу за неделю, например).
Дальше начинается цирк. У фирмы есть лицензия на определенную деятельность и в лицензирующий орган сдавали сведения, отчеты и т.п. и там все документы подписывает пока еще старый дирик - подписывается как "и.о."; подписывает он их потому, что надо определенное время на то, чтобы там тоже внесли изменения.
Короче, вопрос вот в чем: каким документом (приказ или еще что) оформить вот эту ситуацию, когда в фирме фактически работают 2 директора - новый, которые еще не принял дела, и старый, который еще не передал дела?
Всем спасибо, если конеш я понятно объяснила ситуевину :wub: