Согласно п. 18 Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.01.2008 N 9н, прием налогоплательщиков (их представителей) при исполнении государственной функции осуществляется ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего дня без обеденного перерыва.
При этом руководитель (заместитель руководителя) налогового органа, исполняющего государственную функцию, в случае необходимости вправе принять решение о продлении времени приема налогоплательщиков (их представителей) при их обращении лично в налоговый орган и (или) продлить время работы телефонной справочной службы налогового органа в рабочие дни до 20.00 часов и (или) организовать работу телефонной справочной службы налогового органа в один из выходных дней до 15.00 часов.
Таким образом, в соответствии с п. 7 ст. 6.1 Кодекса в случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, в данном случае понедельник.
Настаиваю на понедельнике