Про перлы клиентов. Не могу не поделиться. Фтыкаем ....
"Мы не можем согласиться что все эти годы сотрудничать было работать просто, нам очень часто приходиться отстаивать точку зрения клиента при взаимодействии с технической поддержкой, о чём я писал ссылаясь на «Совковый» подход по конкретному случаю, отсутствие единой позиции компании. В лице вас, как представителя компании БОСС-Кадровик и Реляционное программирование всегда получаем напоминания и заботу о нашем документообороте, в котором, бывают проблемы как эта часть не является основным бизнесом компании и мы будем работать над тем чтобы ошибок и задержек было как можно меньше. Как клиенты всегда будем стремиться к большему развивая ваши клиентские сервисы и выступая экспертами в области кадрового учёта и расчёта заработной платы, очень надеемся что вы не оставляете без внимания и цените это качество в клиентах.
Клиент всегда прав, с точки зрения получения сервиса, но клиент остаётся клиентом до тех пор пока услуги оплачены, и мы не требуем, мы стараемся ускорить оплату и возмущены лишь дезинформацией выраженной в не согласованностью с тех. поддержкой когда договорённости не выполняются."